Доля НСЖ в общем количестве заключенных компанией договоров составила 75%. Более 80% договоров в этом сегменте приобрели клиенты массовой розницы.
Средний возраст владельцев полисов НСЖ составляет 42 года. Соотношение мужчин и женщин - 55% и 45% соответственно.
Максим Пушкарев, генеральный директор ВТБ Страхование жизни, прокомментировал: «Полисы НСЖ пользуются все большим спросом у населения. Это говорит о том, что финансовое поведение граждан меняется - от потребления к долгосрочному финансовому планированию. Наличие страховой защиты является важной составляющей продукта».
Полисы НСЖ компании ВТБ Страхование жизни можно приобрести в розничных отделениях банков группы ВТБ, а также в офисах банков-партнеров.
Для справки:
ВТБ Страхование жизни входит в состав крупнейшей международной финансовой Группы ВТБ. Компания предлагает клиентам продукты накопительного и инвестиционного страхования жизни и входит в ТОП-5 крупнейших российских страховщиков в своем сегменте.
Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП
Открытие собственного бизнеса - это в каком-то смысле захватывающий и рискованный шаг |
Выбор подходящего бизнес-сообщества
Термин «бизнес-клуб» охватывает разнообразные ассоциации предпринимателей, объединённых общими интересами, доходом, жизненным опытом, местом жительства и форматами взаимодействия |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления