В торговле, а особенно розничной, важен этап выявления потребностей потенциального покупателя. На курсах и тренингах, на которые часто отправляют работодатели своих подчинённых, всегда уделяется повышенное внимание работе с представлением товара и возражениями. Но часто забывается о внимательном отношении к покупателю и в этом большая ошибка, ведь именно отношение к клиенту поможет сформировать убедительную и качественную презентацию и предотвратить все нежелательные возражения. Что важно знать?
Чтобы увеличить уровень продаж на основании выявления потребностей клиентов, лучше использовать специальный скрипт, на этой странице о нём много информации. Главный секрет скрипта в правильности задаваемых вопросов и ведении диалога.
В первую очередь вы сможете узнать больше о предпочтениях. Не решайте за своих покупателей, не предлагайте им то, что все берут или самое дешёвое и самое дорогое. Лучше задавайте вопросы, чтобы узнать, какие свойства ему важны в товаре. Там вы сможете помочь ему выбрать то, что ему нужно.
К тому же есть и такие выгоды:
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека |
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления