Офлайн-компании мира постепенно внедряют использование криптовалюты для своих традиционных сервисов. Так, например, сеть супермаркетов Южной Африки Pick-n-Pay решила протестировать платежи в биткоинах. Для этого компания заручилась поддержкой поставщика платежных решений Electrum.
В настоящее время в Pick-n-Pay, чья история насчитывает более пятидесяти лет, трудоустроены более восьмидесяти тысяч человек. В супермаркетах можно приобрести как продовольствие, так и одежду, а также широкий ассортимент товаров повседневного спроса. По
данным bits.media, на данный момент сеть включает свыше полутора тысяч торговых точек.
Глава Pick-n-Pay Джейсон Пейсли отметил, что хоть криптовалюта пока еще не так часто используется для оплаты покупок, она имеет хорошие перспективы, а Electrum помогает офлайн-компаниям эффективно пользоваться современными технологиями.