Сборы по инвестиционному страхованию (ИСЖ) составили 12,3 млрд рублей (прирост 50%), сборы по накопительному страхованию (НСЖ) - 1,4 млрд рублей (прирост в 237%).
За отчетный период страховая компания заключила с клиентами порядка 27 тысяч договоров, что почти в 3 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Приток клиентов обеспечен преимущественно за счет развития продаж клиентам массовой розницы через банковский канал.
«В последние несколько лет спрос на продукты страхования жизни растет довольно значительными темпами. Такая тенденция связана, в первую очередь, с общим снижением депозитных ставок на рынке, а также со снижением минимальной суммы договора. Так, если раньше ИСЖ были ориентированы только на состоятельных клиентов, то сейчас эти продукты стали доступны и для более массового потребителя - доля сборов в этом сегменте в нашем портфеле составляет порядка 85%», - прокомментировал генеральный директор компании ВТБ Страхование жизни Максим Пушкарев.
Для справки:
ВТБ Страхование жизни входит в состав крупнейшей международной финансовой Группы ВТБ. Компания предлагает клиентам продукты накопительного и инвестиционного страхования жизни и входит в ТОП-5 крупнейших российских страховщиков в своем сегменте.
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека |
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления