Оказывается, описание к ним составляет робот. Китайская площадка онлайн-торговли AliExpress объяснила секрет «абрыкадабры» в описаниях своих товаров. Для написания текстов компания пользуется нейросетью. Именно она пишет текст в карточки товаров по определенным параметрам. Имея несчитанное количество товаров, компания таким образом экономит на копирайтинге. Сообщается, что нейросеть способна создавать до 20 тысяч строк в секунд, а также прошла тест Тьюринга. Подобной системой пользуются и другие гиганты Интернет-торговли, такие как Taobao и Tmall.
Работает это так: продавец отправляет нейросети ссылку на схожий товар, далее из полученного описания система создает новый текст. Но тексты, написанные таким образом не всегда получаются связанными. В Интернете можно найти много смешных описаний, попадающихся покупателям на AliExpress.
К слову, в марте этого года стало известно, что торговая площадка AliExpress с 28 марта запускает сервис групповых покупок.
Привычка сутулиться гробит мужское здоровье
Привычка сутулиться вредна не только для здоровья спины, но и для половых органов |
Как сохранить гибкость ума
После 35 лет когнитивные способности у человека ухудшаются |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления