INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Для чего нужен мерчандайзинг?


В Центральной и Восточной Европе мерчандайзинг  - это способ представления товаров в местах продажи....



13.08.2014 18:09
фото: ce.cn
3048

Для чего нужен мерчандайзинг?
В Центральной и Восточной Европе мерчандайзинг - это способ представления товаров в местах продажи.... искусство повышения эффективности продаж массовых товаров в массовом масштабе, путем использования топографии магазина и элементарных принципов социальной психологии, искусства, презентации продукции, формирование ассоциаций клиентов, а также использование разнообразных приемов маркетинга.

Мерчандайзинг в этом втором смысле - это способы влияния на поведение клиентов путем помещения и способа презентации товара для увеличения продажи, интереса аудитории, и даже повышения субъективной ценности товара в глазах клиента.

Промежуточные цели - Attention - Interest - Desire - Action, т.е. привлечь внимание клиента, вызвать его интерес, и желание купить товар, и необходимость, а затем инициировать действие, то есть покупку данного товара. Мерчандайзинг должен быть понятным и убедительным, но эффективно его зависит от местонахождения товара в магазине, предлагаемого ассортимента товаров, новинок, других товаров, достойных особого внимания, расстановке стендов.

Существуют люди, которые не имели намерения входить в магазин, но увидели рекламу. Люди, которые вошли, разыскивая определенный продукт, но, может быть, купят что-то еще, а затем могут статья постоянными клиентами, и стоит позаботиться, чтобы это произошло.

Пример: с улицы клиента привлекает вывеска. Чтобы вывеска не стала частью фона, часто меняют ее интерьер, заботясь о ее привлекательности. В интерьере хорошее настроение создают музыкой и мебелью, цветами, освещением, звуковым фоном, отзывчивым и готовым помочь персоналом и "ловушками". Незаметно установленное направление движения по магазину, когда товары первой необходимости стоят как можно дальше от входа, вызывает необходимость перехода рядом много стендов.

Товары, которые легко доступны, и те, которые предусмотрены для быстрой ротации - размещены на уровне глаз, а на кассе лежат мелочи и сладости - может быть, на время ожидания в очереди будет желание их купить. Проводятся акции лояльности: купоны, дисконтные карты, лотереи, подарки для постоянных клиентов. Аналогичные методы мерчандайзинга используют как крупные торговые сети, так и небольшие точки продаж.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Удобство и многообразие: заказ канцтоваров в интернет-магазине Удобство и многообразие: заказ канцтоваров в интернет-магазине
Канцтовары – которые каждому из нас знакомы с детских лет -  это неотъемлемая часть нашей повседневной жизни
Эволюция остекления зданий: от простоты к удивительным инновациям Эволюция остекления зданий: от простоты к удивительным инновациям
Остекление домов, коттеджей, квартир и других зданий имеет долгую историю, начиная с простых окон из дерева и заканчивая современными технологичными стеклопакетами и футуристическими решениями

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления