Учёные Чикагского Университета провели необычное исследование. Специалисты попытались выяснить, как гастрономические пристрастия людей влияют на их взаимоотношения друг с другом.
В исследовании приняло участие несколько десятков человек. Подопытных разделили на две группы. Каждому участнику эксперимента дали одинаковую сумму денег . После этого людям из обеих групп раздали конфеты.
Самое интересное заключается в том, что членам первой группы дали одинаковые сладости, а участникам второй группы разные. После этого учёные внимательно наблюдали за поведением участников эксперимента.
Исследование показало, что люди съевшие одинаковые конфеты общались друг с другом более открыто и непринужденно. Они более охотно одалживали друг другу деньги.
А вот члены второй группы, которые ели разные конфеты, выглядели более закрытыми. Они больше молчали и неохотно давали в долг своим «коллегам» по эксперименту.
Из всего этого учёные сделали вывод, что доверие между людьми напрямую зависит от их гастрономических предпочтений. Люди употребляющие одинаковую пищу быстрее находят общий язык друг с другом.
Результаты исследования должны заинтересовать руководителей крупных компаний. Теперь они будут знать как можно скрепить коллектив своей организации. Для этого надо всего лишь устраивать совместные
трапезы, на которых все будут употреблять одинаковые блюда.