INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Использования сувениров для клиентов как рекламного инструмента


Вы задумывались, почему американские компании тратят миллионы долларов на подарки для сотрудников и клиентов. Мы могли прочитать десятки статей на эту тему, практически все одни говорят об одном – «подарки сотрудникам и клиентам, повышают имидж компании».



24.11.2017 18:49
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
1431

Использования сувениров для клиентов как рекламного инструмента

Вы задумывались, почему американские компании тратят миллионы долларов на подарки для сотрудников и клиентов. Мы могли прочитать десятки статей на эту тему, практически все одни говорят об одном – «подарки сотрудникам и клиентам, повышают имидж компании». Отчасти это верно, но только отчасти. Если быть точнее это верно на 20%.

Только 20% бюджета тратится на подарки для сотрудников. Написаны сотни статей, где сказано, что если подарить сотруднику компании кружку, то это повысит его мотивацию.

Вы можете повысить мотивацию сотруднику кружкой, только если это новый сотрудник, и он боится потерять работу. Кружка для него будет как знак, что вы его цените. По большему счёту мотивацию повышают не кружки и ежедневники, а премии и другие бонусы.

Но и пренебрегать корпоративными подарками для сотрудников не стоит.

80% бюджета расходуется на сувениры для клиентов и бизнес партнеров. Казалось бы, что такого в сувенире с логотипом вашей компании.

Пример использования сувениров для клиентов как рекламного инструмента

Но вот есть давний бизнес партнёр, который поставляет вам товары по цене ниже рыночных, и вы знаете, что через два месяца и вас заканчивается контракт. И конечно же вы хотите его продлить по старой цене.

Вот как раз для такого случая и подходят подобные уловки. Подарите поставщику за месяц до подписания договора, какой-нибудь сувенир. Желательно который он не захочет выкинуть в мусорное ведро. Например, качественную визитницу из натуральной кожи с логотипом вашей компании.

Вы наверняка задались вопросом, почему именно с логотипом вашей компании. Всё просто при получения подарка у человека вырабатывается гормон счастья. Получается при виде вашего бренда у человека неосознанно будут появляться положительные воспоминания.

Только не нужно писать, что вы дарите этот подарок, потому что хотите продлить договор. Корпоративные подарки это тонкий психологический инструмент.

Подобный поход действует не только для бизнес партнеров, очень часто корпоративные подарки используют для массой рассылки клиентам.

Например, если вы хотите оповестить старых клиентов и новой акции и услуги. Если вы вышлите письма, то конверсия будет примерно 1-3%. Поэтому для повышения лояльности следует подкрепить информацию небольшим «подарком». Если вы хотите донести информацию, повысите её ценность.

Если вы отправите ежедневник с логотипом компаний в красивой упаковке и добавите письмо, в котором будет сообщаться о новых товарах или услугах. То отдача от такой рассылки будет примерно 37-62%.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Два способа снять стресс после тяжелой недели Два способа снять стресс после тяжелой недели
Если у вас выдалась тяжелая рабочая неделя, то выходные – как раз время на восстановление сил
Как демоны и инопланетяне напали на французский город Как демоны и инопланетяне напали на французский город
В 1951 году в крошечном городке Пон-Сен-Эспри во Франции и в соседних деревнях произошло нашествие демонов

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления