INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Как сделать флаер, который сможет заинтересовать


Особенности создания рекламных листовок.



03.06.2016 08:10
текст: Анна Некрасова
фото: Скриншот сайта borisart.ru
2015

Как сделать флаер, который сможет заинтересовать
Одним из довольно дешёвых, но в то же время эффективных видов рекламы сегодня является распространение флаеров. Флаеры или рекламные листовки не только информируют потенциальных клиентов, но и играют роль приглашения. Однако, ни для кого не секрет, что большинство таких листовок выбрасывается практически не глядя, и в основном так происходит вовсе не из-за недобросовестной работы промоутера или неудачного места. Чаще всего причиной становится неинтересный дизайн самого флаера.

Чтобы ваши рекламные листовки не оказались в урне через секунду после получения и принесли свой результат, при их оформлении нужно следовать определённым правилам. Стоит иметь в виду, что дизайн флаера, действительно, очень важен и требует к себе серьёзного подхода.

Во-первых, суть рекламного предложения должна быть отражена на листовке таким образом, чтобы на него сразу падал взгляд. Для этого нужно использовать самый крупный шрифт, привлекающий к себе внимание даже с дальнего расстояния. При этом месторасположение ключевой фразы на флаере особой роли не играет.

Во-вторых, внимание потенциальных клиентов следует обратить на отдельные элементы. Так называемые «привлекатели» обязательно должны быть на каждой листовке. Ими могут быть, к примеру, низкие цены, выгодные предложения, высокие ставки и другие детали, которые непременно вызовут к флаеру интерес. Для таких элементов необходимо использовать шрифт чуть меньше основной надписи, но крупнее остального текста.

Кроме того, текст на листовке должен быть простым, без лишних оборотов. Это могут быть понятные каждому предложения из 5-6 слов, звучащие позитивно, утвердительно и без отрицаний. Чем проще текст на флаере, тем быстрее информация дойдёт до занятого своими мыслями человека.

Отсутствие отрицаний на самом деле является важным моментом, так как сознание человека воспринимает увиденное буквально, как бы пропуская частицу «не». Поэтому никаких отрицаний специалисты включать в слоган не советуют.

Также нужно помнить, что флаер должен содержать максимум информации, но не много текста. Ведь в общественном транспорте, например, прочесть огромный текст мелким шрифтом будет крайне сложно.

И напоследок, чтобы флаер не выкинули, он должен иметь некоторую ценность. Для этого его можно сделать купоном на скидку, бесплатным билетом и тому подобное.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Привычка сутулиться гробит мужское здоровье Привычка сутулиться гробит мужское здоровье
Привычка сутулиться вредна не только для здоровья спины, но и для половых органов
Как сохранить гибкость ума Как сохранить гибкость ума
После 35 лет когнитивные способности у человека ухудшаются

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления