Помимо этого сейчас огромной популярностью пользуются и календари торговых организаций, фирм и компаний, которым необходимо рекламировать свои товары и услуги. В этом случае всё максимально просто, необходимо всего лишь поместить контактную информацию, логотип или картинку, которая будет напоминать получателю календаря о определённой фирме или компании. Для этих целей очень часто заказывают квартальные календари, которыми довольно удобно пользоваться.
Также, именные календари фирмы и компании заказывают не для своих клиентов и партнёров, а для своих собственных нужд, например для работников, которые по роду своей деятельности должны пользоваться календарями, хотя бы для того, чтобы знать, какой сегодня день недели и какое число.
Стоит отметить, что если речь идёт о «юридических» календарях, то есть для фирм и компаний, в этом случае необходимо обязательно продумать дизайн. По словам специалистов, дизайн фирменных календарей необходимо выбирать также тщательно, как и дизайн визиток. К примеру, если логотип компании зелёный, то красный календарь вряд ли будет удачно смотреться, его основа обязательно должна быть такой же, как и логотип. В большей степени корпоративные календари должны привлекать внимание своим видом и уместностью, нелепость здесь совершенно ни к чему.
Эволюция остекления зданий: от простоты к удивительным инновациям
Остекление домов, коттеджей, квартир и других зданий имеет долгую историю, начиная с простых окон из дерева и заканчивая современными технологичными стеклопакетами и футуристическими решениями |
Привычка сутулиться гробит мужское здоровье
Привычка сутулиться вредна не только для здоровья спины, но и для половых органов |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления