Компьютер теперь сможет определять, где и когда люди выпивают. Так, в частности британским специалистам удалось создать уникальную методику, которая сможет анализировать записи в сети микроблогов Twitter и на их основе определять место и количество выпитых пользователями алкогольных напитков.
В ходе разработки этой
методики специалисты Рочестерского университета проанализировали одиннадцать тысяч твитов в социальной сети, которые содержали геотеги, имеющие отношение к алкоголю. Также известно, что достоверность принятия пользователем спиртных напитков проверялась с помощью специальной технологии Amazon Mechanical Turks. И, используя эти методы, учёные научили персональнй компьютер определять, кто из пользователей, пишущих о алкоголе, действительно в данный момент выпивает, а кто пишет о нём просто так.
Стоит отметить, что изначально британские учёные хотели провести это исследование с целью определить закономерности «алкогольного поведения» пользователей. И, помимо этого специалисты хотели выяснить и то, где люди чаще всего выпивают. На основе этих данных специалисты в скором времени составят рейтинг таких мест.
По словам учёных, это довольно интересное исследование.