Коллектив специалистов из Университета Вашингтона, совместно с коллегами Университета Левена, в результате ряда проведенных исследований пришли к выводу, что внимание людей больше привлечено к плохим новостям, чем к хорошим.
Почву для проведения исследований для специалистов создали средства массовой информации. Экспертами было замечено, что все возможные источники новостей чаще всего размещают и публикуют негативные новости, так как плохие новости привлекают большее количество читателей и читают их с большим предпочтением.
Как выяснилось, прочитав плохую новость, человек на подсознательном уровне получает предостережение на будущее, что в последствии помогает ему избежать вероятности оказаться в похожей ситуации, которая прописана в новостях.
Что касается чтения хороших новостей, то, по мнению специалистов, они являются своего рода мотиватором, например куда лучше вложить денежные средства, чтобы получить прибыль. Стоит отметить, что в этом случае, в своем большинстве срабатывает человеческий инстинкт самосохранения, и он в разы сильнее желания заработать, по этой причине люди пытаются сберечь имеющийся капитал, а не приумножить его.