Самый популярный мужской глянец в мире – Playboy – решил вернуться к фотосессиями с обнаженными женщинами. Все-таки журнал любили и продолжают любить именно за «горячие» картинки, а все остальное – это, скорее, гарнир к основному блюду. Название «новой старой» концепции – «Нагота – это нормально».
«Нагота - не проблема, и никогда ею не была, - заявил креативный директор журнала Купер Хеффнер. - Сегодня мы возвращаем свою индивидуальность».
При этом главред российского Playboy Влад Ковлейский отметил, что отказ от обнаженного тела на продажах сказался только положительно, и ему трудно сказать, почему в США решили его вернуть. Эффект, по мнению Ковлейскго, может быть непредсказуемым.
«Там все было хорошо, они на 8 тысяч увеличили количество точек продаж после того, как убрали обнаженку, все было отлично. По какой причине они решили отыграть все обратно, я не знаю, теряюсь в догадках», - сказал главред российского издания.
Без обнаженных красавиц журнал Playboy продержался год.