Американская социологическая компания Morning Consult в ходе исследования выяснила, какие рекламные фразы привлекают, а какие, наоборот, отталкивают покупателей и тем самым наносят ущерб продажам. Предметом изучения были тексты на упаковках товаров.
Выяснилось, что больше всего покупателям не нравится слово «веган» и его производные: они вызывают отторжение у 35 процентов опрошенных и лишь 17 процентов заявили, что купили бы «веганский» продукт. Почти столь же пугающими оказались слова и выражения «диетический», «без сахара» и «обезжиренный» - они не понравились от 20 до 30 процентов участников исследования. Авторы опроса объяснили подобную реакцию тем, что диетические продукты считаются менее вкусными, неприятие же слова «веганский» они объяснить затруднились. Самые привлекательные для покупателей слова - «свежий», «фермерский», «питательный» и их производные, которые назвали от 70 до 80 процентов респондентов.
Исследователи выяснили также ряд других любопытных нюансов покупательского поведения. Так, более 80 процентов опрошенных не стали бы переплачивать даже самую мизерную сумму за упаковку товара, при изготовлении которой не пострадало ни одно животное, или которая изготовлена без ущерба для окружающей среды. В то же время, 45 процентов потребителей готовы доплатить за фразу «известный бренд», а еще 37 процентов - за «сделано в США».
Два способа снять стресс после тяжелой недели
Если у вас выдалась тяжелая рабочая неделя, то выходные – как раз время на восстановление сил |
Как демоны и инопланетяне напали на французский город
В 1951 году в крошечном городке Пон-Сен-Эспри во Франции и в соседних деревнях произошло нашествие демонов |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления