Обучение в процессе игры - очень интересный и увлекательный метод получения новых знаний детьми. Познавательные игрушки всегда были предметами повышенного спроса у родителей.
Наборы по биологии, химии, разного рода конструкторы - приоритетными среди подарков. Но вот грянула компьютерная эра и дети ушли с головой в планшеты, смартфоны, ноутбуки и компьютеры.
И появились программы игрового плана, а также фирмы, помогающие освоить эти программы. Такая как компания "POLYCENT" https://polycent.ru/courses/informatika/c3fe0bcc-9201-e2b6-9a1e-583a910c200d/, где можно пройти курс программирования в процессе освоения игры Minecraft и её образовательной версии Minecraft Education Edition.
С одной стороны старшее поколение бьет тревогу: детей не оторвать от электронных девайсов, они меньше двигаются, меньше общаются со сверстниками в реальном пространстве, портят зрение. А если взглянуть на дело с другой стороны: пусть получают знания и информацию, пусть развиваются самостоятельно, а экраны электронных устройств выполняют ту роль, что раньше брали не себя книги.
Взрослые быстро забывают то время, когда сами были детьми. Они забывают, какую скуку навевала «обязаловка» в любом виде и форме, забывают, как сами реагировали на давление родителей и учителей. «Надо», «давай», «делай», «обязательно», «должен (должна)» - все эти слова и взрослыми воспринимаются трудно, а уж для детей это своеобразный дамоклов меч, который способен убить любой интерес к знаниям и развитию.
Особенно это касается детей в возрасте до 10-11 лет. Естественное любопытство и пытливость ума, извечный вопрос «почему?» можно уничтожить давлением из лучших побуждений. Поэтому не нужно запрещать планшеты и смартфоны, не нужно пресекать желания детей и навязывать взрослое мировоззрение – просто используйте детский интерес и ненавязчиво направьте его в нужное русло.
Компьютерные игры и развлечения могут поспособствовать развитию знаний, навыков самостоятельного получения и освоения информации, формирования собственного взгляда на мир и дать толчок к обретению профессии.
Компьютерная игра представляет из себя мир, где игрок может собирать ландшафт, строить здания, создавать предметы, постепенно формируя среду обитания со всеми элементами.
В этой среде можно пользоваться не только готовыми блоками и предметами, но и создавать свои при помощи компьютерного программирования. Дети начального школьного возраста от 7 до 10 лет, знакомые с азами использования компьютеров, довольно легко интегрируются в среду программистов.
В состав курса входит:
овладение языком программирования LUA при помощи визуального редактора;
знакомство с понятием алгоритм и алгоритмическая структура;
понимание основ программирования;
закрепление знаний на практике: составление кода программы на языке LUA;
понимание, как при помощи написанных программ, автоматизировать игровой процесс;
изучение принципов работы различных механизмов в игре и их изменение в программном коде.
После изучения начальных основ программирования игры дети могут переходить на новую ступень и изучать более сложные методы в сложных играх.
Программируя игры и создавая новые миры в виртуальной реальности, ребенок развивает фантазию, природную пытливость, играет и, в то же время, получает знания и навыки в программирование компьютерных программ, изучает профессию и овладевает возможностью приспособиться к новым реальностям современного мира.
Удобство и многообразие: заказ канцтоваров в интернет-магазине
Канцтовары – которые каждому из нас знакомы с детских лет - это неотъемлемая часть нашей повседневной жизни |
Эволюция остекления зданий: от простоты к удивительным инновациям
Остекление домов, коттеджей, квартир и других зданий имеет долгую историю, начиная с простых окон из дерева и заканчивая современными технологичными стеклопакетами и футуристическими решениями |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления