Молодёжь, которая увлекается какими-то неформальными направлениями или творчеством, например тяжёлой музыкой и танцами, выбирают такие стили, как панк, haus, granG и другие. Но, при этом, особое предпочтение, в виду большого количества преимуществ, будет отдаваться брендовой одежде этих направлений. По словам стилистов, люди, которые стараются придерживаться определённого стиля, никогда не отправятся на рынок за обновлением гардероба, они будут искать варианты приобретения брендовой одежды, которая сможет «выдержать» все моменты стиля.
Сегодня, как отмечают стилисты, многие представители современной молодёжи учатся «жить на улице», в связи с чем особое место в одежде занимает уличный стиль, который достаточно интересен. Этот стиль не имеет никаких правил и рамок, единственное на что обращается внимание – на комфорт, повседневность, «прогулочность», стильность и брендовость. Примечательно то, что этот стиль распространён не только в России, но и в Великобритании, Франции, Германии, Японии, и в каждой из этих стран он имеет свои особенности. Например, французы предпочитают романтичность и чувственность, англичане – хулиганство, японцы – аниме и андрогенность.
Также сегодня популярностью пользуется и стиль треш, который выражается в яркости, ироничности и экстравагантности. Как отмечают стилисты, в этом стиле принято сочетать несочетаемое, что говорит о полном отсутствии правил и рамок.
Удобство и многообразие: заказ канцтоваров в интернет-магазине
Канцтовары – которые каждому из нас знакомы с детских лет - это неотъемлемая часть нашей повседневной жизни |
Эволюция остекления зданий: от простоты к удивительным инновациям
Остекление домов, коттеджей, квартир и других зданий имеет долгую историю, начиная с простых окон из дерева и заканчивая современными технологичными стеклопакетами и футуристическими решениями |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления