Одни и те же гены связаны с успеваемостью школьников по разным
предметам. Так, по словам британских учёных, существенное влияние на степень успеваемости ученика оказывают гены.
В ходе многочисленных исследований, учёные сравнили успеваемость близнецов, генетический набор которых совпадает, и пришли к довольно любопытному выводу. Оказывается, находясь в одной среде и имея равные условия, однояйцевые близнецы демонстрируют практически одинаковую успеваемость. Но, примечательно то, что эта закономерность касается только однояйцевых близнецов, чей генный набор полностью совпадает.
Если же говорить о братьях и сёстрах из одной семьи, то у них генетический набор будет абсолютно разным, и успеваемость может быть также диаметрально противоположная. Можно сказать, что это совершенно разные люди, как и другие дети в классе.
Помимо этого по словам учёных, за успеваемость в школе по различным предметам отвечает один и тот же набор генов. То есть, если ребёнок успевает по одному предмету, то ему также легко и успешно будут даваться и другие предметы. По словам исследователей, если ребёнок демонстрирует способности к математике, он с таким же успехом будет усваивать иностранный язык, литературу и химию.