По словам учёных из Соединённых Штатов Америки, пафосные машины сильно мешают отношениям. Так,
специалисты говорят о том, что целью их исследования было выяснить, каким именно образом автомобиль влияет на отношения и первые знакомства.
В ходе исследования были «созданы» два образа Дэйв и Дэн, один из которых относился к категории «показушников», а второй - к бережливому человеку.
Так, по словам учёных, оба образа ездили на автомобилях одинаковой ценовой категории, но одно авто имело тюнинг в виде привлекательной окраски кузова, мощных колёс и мощной акустической системы, а второй - без всяких излишеств.
В ходе исследования образы оценивали более двухсот добровольцев. И, как оказалось, Дэн набрал больше общих балов. Другими словами, представительницы прекрасного пола выбирая потенциальных партнёров на подсознательном уровне останавливают свой выбор, на человеке, который больше вызывает доверия. В частности, бережливый Дэн, с авто без тюнинга, попадает в эту категорию, он более интересен женщинам.
Второй же образ – Дэйв, не такой интересный, женщины отмечали, что он несерьёзный человек, которому интересны только краткосрочные отношения.