INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Амбиции — ключ к успеху в интернете


Секрет успеха от Зекслер: или как амбиции работают на клиента.



25.01.2015 21:58
фото: zexler.ru
8505

Амбиции — ключ к успеху в интернете
Интернет — инструмент продаж, а продавать можно всё. Эта аксиома стала основным инструментом развития электронной торговли. Интернет превратился в крупнейший рынок, где каждый посетитель — потенциальный клиент, а каждый интернет-магазин — потенциальный конкурент. Причём на этом рынке царят свои законы и существуют свои регуляторы, роль которых выполняют поисковые системы. Электронные системы обеспечивают не только каналы сбыта, но и делают бизнес прозрачным, поскольку любой отрицательный отзыв очень быстро способен стать достоянием гласности. При этом высокая конкуренция требует эффективной рекламы. Построить успешный бизнес без посторонней помощи в таких условиях сложно.

Спрос порождает предложение. На рынке действует немало студий, обещающих эффективное продвижение сайтов и умопомрачительные результаты, уже спустя несколько дней. Такие заявления являются преувеличением. На практике все студии используют одни и те же инструменты продвижения. Эффективность этих инструментов во многом зависит от применения этих инструментов. Добиваются успеха только те компании, которые разрабатывают собственные решения. Зекслер — амбициозная Web-студия, которая нацелена работать на результат. Девиз компании гласит «Продавать, расти, расширяться», вместе со своими клиентами. Тот случай, когда амбиции исполнителя работают на клиента.

Мы не станем рассказывать, какая профессиональная команда Зекслер, потому что об этом рассказывает каждый участник рынка. На сайте каждой студии можно найти стандартный набор штампов. Вместо этого, мы расскажем, почему технологии Зекслер работают.

Арсенал средств привлечения посетителей не очень широк. Самый распространённый способ — это продвижение с помощью семантического ядра, при котором подбираются ключевые слова, отвечающие товарам. На таком же принципе основываются контекстные объявления, которые демонстрируются в поисковиках. Более широкие возможности предоставляет медийная баннерная реклама и тизеры.

Однако старые методы уступают место новым. Сейчас роль этих инструментов переосмысливается в пользу усиления средств социал-медийного маркетинга и развития нишевого маркетинга. Баннеры становятся имиджевым инструментом, а роль рекламы — отводится тизерам. Успех Зекслер заключается в том, что они сочетают отточенные схемы продвижения сайтов, с новыми решениями, основанными на собственных разработках.

При этом собственные технологии Зекслер может внедрять и на сайты, созданные другими студиями. Разработка решений осуществляется на базе комплексных исследований аналитических данных, целевой аудитории и психологии поведения пользователей, приобретающих конкретную продукцию. На базе этих данных строится стратегия продвижения и осуществляется таргентинг целевой аудитории потенциальных потребителей, что и гарантирует результат.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника? Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника?
Привет, дружище! Заметил, как каждый бизнес сейчас аж горит желанием подняться на вершины Google?
Дизайн и верстка сайта для успешного онлайн присутствия Дизайн и верстка сайта для успешного онлайн присутствия
Создание веб-сайта — это важный этап для любого бизнеса или проекта, стремящегося установить прочное онлайн-присутствие

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления