INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

Apple придумала, как прорекламировать свои продукты


Шуточный ролик компании наглядно показывает необходимость применения «яблочных» устройств



04.04.19 8:10
текст: Ирина Алексеева
фото: INNOV.RU
1352

Apple придумала, как прорекламировать свои продукты
Работники компании Apple в очередной раз сумели креативно прорекламировать свои продукты. Они создали шуточный ролик, который в течение трех минут наглядно показывает, как необходимы устройства компании при любых разработках. В качестве разрабатываемого объекта была выбрана круглая коробка для пиццы. По сюжету ролика четыре офисных работника получили задание от руководства по созданию коробки для пиццы, которое они должны выполнить в трехдневный срок. Специалисты смогли справиться с поставленной задачей только благодаря применению яблочных гаджетов начиная от компьютера, планшета, смартфона, умных часов и заканчивая скетч-программами на iPad и Apple Pencil.

Команда продумывает различные варианты коробки и приходит к решению о создании круглой коробки, которая будет экономичнее, удобнее, более облегченной и экологичнее. Стоит отметить, что Apple в действительности запатентовала идею о создании круглой коробки для пиццы еще в 2010 году. Круглая упаковка производится и используется в кафе Купертино. Дело в том, что коробка имеет отверстия, благодаря которым в ней не скапливается конденсат и пицца остается хрустящей.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

После Олега Табакова - что творит в МХАТе  новый режиссёр АУДИОКНИГИ ФАНТАСТИКА ОНЛАЙН БЕСПЛАТНО
Продвижение сайтов: практические советы Продвижение сайтов: практические советы
Не верьте мифам, это можно сделать самостоятельно
Компьютерная мышь: так ли просто выбрать Компьютерная мышь: так ли просто выбрать
Актуальные советы помогут

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления