INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

Автоматизация техподдержки: зачем необходима


К этому подталкивает сам рынок и сложные процессы обслуживания



22.10.21 13:47
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
8384

Автоматизация техподдержки: зачем необходима

Сегодня вопрос автоматизации как никогда актуален, и связано это не только с активным развитием информационных технологий, но и с существенным ростом цен наёмного труда. Такую ситуацию можно сегодня лицезреть в любой отрасли бизнеса, а особенно это актуально при наличии в организации службы технической поддержки.

Если рассматривать достоинства автоматизации службы технической поддержки, в первую очередь стоит отметить тот факт, что полностью исключить человеческое участие невозможно. Но, всё же, если использовать хорошее программное решение, например, Окдеск, большую часть работы будет делать оно.

Явные преимущества автоматизации техподдержки

Автоматизировав работу службы техподдержки и внедрив соответствующее программное обеспечение, можно добиться следующих моментов:

  • минимизация затрат на многие процессы и сокращение расходов на обеспечение работы службы поддержки. ПО поможет в несколько раз упростить работу со всеми входящими звонками. К тому же, можно оградиться от обработки лишних заявок, которые, как правило, отнимают много времени. Все рутинные процессы будет выполнять программа, а сотрудники смогут заняться более важными делами;
  • получение максимума сведений об эффективности работы службы поддержки. К тому же, можно видеть где и по каким причинам возникают проблемы. Статистика программы поможет найти способы увеличения эффективности техподдержки;
  • повышение производительности работы техподдержки. Автоматизированное решение как минимум на 60-70 процентов может повысить эффективность техподдержки. Это в первую очередь связано с тем, что все ручные процессы будут автоматизированы;
  • улучшение обслуживания клиентов, что приведёт к существенному увеличению роста продаж. Особенно это заметно, если компания ведёт свою деятельность в сети. Как показывают опросы, около 50 процентов покупателей согласны купить существенно больше, если у них будет положительный опыт работы со службой поддержки. Если же опыт негативный, они больше не будут обращаться в этот интернет-магазин. Возможно, и откажутся от запланированных ранее покупок.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



Конференция Huawei «Цифровое сообщество» 2021 Конференция Huawei «Цифровое сообщество» 2021
Благодаря компании Huawei высокотехнологичное будущее стремительно становится настоящим
Управление репутацией в Интернете: в чём суть услуги Управление репутацией в Интернете: в чём суть услуги
ORM – это всегда комплексная работа

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления