SEO является неотъемлемой частью онлайн-микса наравне с контекстной рекламой, SMM, веб-аналитикой, E-mail-маркетингом. С совершенствованием поисковых систем усложняется и поисковая оптимизация. Вместе с тем растут и требования к профессионализму SEO-шника.
Несмотря на то, что поисковая оптимизация остаётся одним из основных методов продвижения, не все знают, как использовать этот инструмент во благо своему проекту или бизнесу. Как ведущий эксперт в сфере online-маркетинга, компания Digital Geeks предлагает действовать «от обратного» и узнать, что мешает добиться успеха при использовании SEO-оптимизации. Перед Вами список неэффективных мер, которые нужно обходить десятой дорогой:
Таким образом, используя поисковую оптимизацию для продвижения своего бизнеса, не забывайте о сочетании материального (разработка стратегии, планирование бюджета) и человеческого фактора (ориентир на желания и нужды клиента). Только так SEO станет эффективным способом превратить сайт в рабочую площадку продаж и привлечения целевой аудитории.
Финансовая онлайн-платформа Webbankir улучшила свой кредитный рейтинг
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности финансовой онлайн-платформы Webbankir (ООО МФК «ВЭББАНКИР») до уровня ruBB. Прогноз по рейтингу стабильный |
SEO-продвижение: искусство роста онлайн-присутствия
В условиях жесткой, а порой уже и жесточайшей конкуренции в онлайн-среде, успешное продвижение сайтов через поисковую оптимизацию (SEO) становится ключевым фактором для привлечения органического трафика и увеличения конверсии |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления