INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

Что нужно знать о конверсии сайтов?


Вопросы продвижения в Сети с каждым годом интересуют все больше людей



20.11.20 19:55
текст: Ирина Костикова
фото: INNOV.RU
1147

Что нужно знать о конверсии сайтов?

Пандемия коронавируса, заставившая многие предприятия закрыться, позволила ряду компаний значительно увеличить выручку. Лидерами покупательской аудитории оказались маркетплейсы и службы доставки. Поэтому владельцев интернет-площадок сегодня как никогда интересует повышение конверсии сайта как способ увеличения числа клиентов. Напомним, данный показатель представляет собой соотношение количества посетителей онлайн-ресурса и тех из них, кто совершил какие-либо активные действия.

Какие факторы влияют на конверсию?

Если человек просто открыл ваш сайт, почитал, посмотрел и ушел, не отправив письмо через форму обратной связи и не набрав ваш номер, значит, вы упустили клиента. Выходит, что сайт, на создание и обслуживание которого тратятся ваши деньги, на самом деле не приносит никакой отдачи. Еще печальнее, если вы вложились в создание кампаний директ, но и это не помогло вам увеличить число покупателей.

Влияющие на конверсию факторы:

  • Количество трафика – чем больше людей пришли на сайт, тем больше шанс, что кто-то из них перейдет к более активным действиям.

  • Интуитивно понятный интерфейс – люди ленивы по своей природе. Даже увидев интересующий их товар или услугу, они могут отказаться от заказа, если сразу не поймут, как его сделать.

  • Качество работы сайта. Если вы не настроили все опции, страницы долго загружаются, а введенные клиентом данные постоянно сбрасываются, ждать заказов вам придется долго. Технические проблемы нужно решать как можно скорее.

  • Удобство использования сайта владельцами смартфонов. В последние годы все больше пользователей интернета выходят в Сеть с мобильных устройств. Поэтому для сайта необходимо предусмотреть облегченную мобильную версию или специальное приложение.

Повышение конверсии

Существует несколько способов повышения конверсии сайта. Если вы усовершенствовали свой ресурс, предложили конкурентные товары, организовали поддержку кампаний директ и ждете потока клиентов, но результата пока нет, вам потребуется повышение конверсии сайта с использованием аналитики.

Специалисты изучат все источники трафика, устранят пробелы в ваших кампаниях и проанализируют поведение пользователей. Также они исправят недочеты, которые могли быть допущены в процессе разработки и оценят ваших конкурентов. Такой комплекс мер позволит сформировать план дальнейшего развития вашего сайта и повысить конверсию в оптимальные сроки.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Реализовано масштабное обновление офисного пакета Р7-Офис Реализовано масштабное обновление офисного пакета Р7-Офис
Проведено крупное обновление офисного пакета Р7-Офис
Сервис от «КРЕДО-С» и Group-IB на базе решения Threat Hunting Framework защитит от киберугроз Сервис от «КРЕДО-С» и Group-IB на базе решения Threat Hunting Framework защитит от киберугроз
Силами международной компании Group-IB и отечественного системного интегратора «КРЕДО-С» завершена работа по созданию совместного сервиса для обнаружения неизвестных ранее угроз и целевых атак в формате Security as a Service (SECaaS)
Ремонт техники Apple: почему только в сервисном центре Ремонт техники Apple: почему только в сервисном центре
Техника сложная, качественно разберутся с поломками только специалисты

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления