INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Digital-агентство: как выбрать достойное


Важно выбрать компанию, которая уже в ближайшее время обеспечит весьма нерядовой digital маркетинг



12.07.2020 13:18
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1981

Digital-агентство: как выбрать достойное

В первую очередь, чтобы не ошибиться с выбором, полезно определить бизнес и маркетинговые цели, которых хочется добиться в результате сотрудничества. Таким образом, можно определить какие конкретные услуги вам нужны. Далее полезно придерживаться инструкции:

  • обратитесь к коллегам по рынку с просьбой предоставить вам рекомендации. Личный опыт компаний намного ценнее итогов, которые выставлены на всеобщее обозрение в Интернете. Чем больше положительных мнений вы услышите, тем лучше;
  • ознакомьтесь с сайтами агентств – эту информацию вполне можно назвать отражением опыта компании. К примеру, на сайте Prostudio, одного из самых популярных digital-агентств, есть вся необходимая информация не только о предоставляемых услугах, но и о членах команды, ценовой политике, результатах работы. Всё это позволяет определить сильные стороны агентства и опыт его работы;
  • соцсети – присутствие агентства в популярных соцсетях говорит о том, что оно думает о своём имидже и поддерживает его, делится своим опытом с подписчиками. Из заметок можно узнать о новых и популярных продуктах компании, её ценностях и достижениях;
  • блог агентства – не будет лишним узнать, есть ли у компании свой блог. Если в нём регулярно появляются статьи сотрудников компании – это очень хороший знак.

Ну и, конечно же, важно определить шорт-лист. Очень хорошо, если всем вашим критериям соответствуют более 10-ти агентств, но, чтобы не тратить время зря, лучше сразу остановиться на 3-х компаниях.

Совет: прежде чем отправляться в офис выбранного digital-агентства, подготовьте свои вопросы. Составьте список конкретно интересующих вас вопросов. Таким образом можно получить большую эффективность от общения, потому что переговоры пройдут по вашему плану. И ещё – рассказывая сотрудникам агентства о своих ожиданиях, всегда будьте честны. Не стесняйтесь называть конкретные цифры, которых вы хотите достичь посредством digital-кампаний.

Выбор компании для digital-маркетинга – это только старт. Продолжение - станет формирование доверительных отношений с сотрудниками агентства.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Интерактивные игрушки помогают реализовать инстинкты домашних животных Интерактивные игрушки помогают реализовать инстинкты домашних животных
Большинство домашних животных любят играть
Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника? Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника?
Привет, дружище! Заметил, как каждый бизнес сейчас аж горит желанием подняться на вершины Google?

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления