В первую очередь, чтобы не ошибиться с выбором, полезно определить бизнес и маркетинговые цели, которых хочется добиться в результате сотрудничества. Таким образом, можно определить какие конкретные услуги вам нужны. Далее полезно придерживаться инструкции:
Ну и, конечно же, важно определить шорт-лист. Очень хорошо, если всем вашим критериям соответствуют более 10-ти агентств, но, чтобы не тратить время зря, лучше сразу остановиться на 3-х компаниях.
Совет: прежде чем отправляться в офис выбранного digital-агентства, подготовьте свои вопросы. Составьте список конкретно интересующих вас вопросов. Таким образом можно получить большую эффективность от общения, потому что переговоры пройдут по вашему плану. И ещё – рассказывая сотрудникам агентства о своих ожиданиях, всегда будьте честны. Не стесняйтесь называть конкретные цифры, которых вы хотите достичь посредством digital-кампаний.
Выбор компании для digital-маркетинга – это только старт. Продолжение - станет формирование доверительных отношений с сотрудниками агентства.
Интерактивные игрушки помогают реализовать инстинкты домашних животных
Большинство домашних животных любят играть |
Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника?
Привет, дружище! Заметил, как каждый бизнес сейчас аж горит желанием подняться на вершины Google? |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления