Сервис Яндекс Дзен, о котором наверняка слышал каждый, кто занимается онлайн проектами, начал свою работу несколько лет назад, и за это недолгое время его монетизация значительно расширила возможности, предоставляя пользователям отличный вариант для заработка. Но чтобы от ведения дзен-канала получать не только моральное удовлетворение, но и деньги, нужно обязательно знать все нюансы работы с Яндекс Дзен, лучшие способы продвижения, и, конечно же, ознакомиться с перечнем ошибок, которые тормозят развитие канала.
В этом деле, также как и в любом другом, нужно развиваться. Как показывает практика, прежде чем создать дзен-канал, стоит ознакомиться с массой соответствующей информации. Например, в блоге о маркетинге Константина Дубоносова https://kdubonosov.ru/можно подробно узнать, как зарабатывать с помощью Яндекс.Дзен. При этом, по ходу ведения канала, даже если он достаточно успешный, всегда нужно выделять время на знакомство с новой информацией.
Сервис Яндекс Дзен не любит каналы, которые содержат посты на разные темы. Алгоритму Дзена намного легче подобрать аудиторию, если все статьи и нарративы будут в одной тематике. Например, категорически не стоит чередовать советы по ремонту с кулинарными рецептами. У канала быстрее получиться попасть в ТОП, если алгоритм сервиса не столкнётся с проблемами с определением рубрики для канала.
Заголовки вполне можно назвать головной болью каждого владельца дзен-канала. К сожалению, не все авторы могут придумывать «работающие» заголовки, из-за чего страдает рейтинг канала. Заголовок обязательно должен содержать какую-то интригу. При этом нужно понимать, что в заголовке не должно быть ложной информации. Это может оттолкнуть пользователей. Ну и, конечно же, заголовок должен иметь тесную связь с информацией в посте.
Сервис Дзен любит не только уникальные, но и новые темы. Чем больше на канале будет интересных, а главное востребованных тем, тем будет лучше. Не стоит писать то, что уже «писано-переписано».
Программа 1С в облаке: оптимальное решение для любого бизнеса
Современный бизнес требует гибкости, мобильности и безопасности в управлении своими данными и процессами |
Финансовая онлайн-платформа Webbankir улучшила свой кредитный рейтинг
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности финансовой онлайн-платформы Webbankir (ООО МФК «ВЭББАНКИР») до уровня ruBB. Прогноз по рейтингу стабильный |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления