INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Эффективность размещения рекламы в Интернете


Специалисты разобрались в этом вопросе.



06.06.2015 08:04
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
2105

Эффективность размещения рекламы в Интернете
Все успешные бизнесмены, которые понимают толк в бизнесе и используют различные рекламные компании, для достижения максимального эффекта, свою рекламу одновременно распространяют всеми возможными способами.

Так, специалистами компании «Нобис» было проведено исследование, в ходе которого они выяснили, что для того, чтобы достичь успеха в бизнесе многие отечественные предприниматели размещают рекламу своей продукции или услуг на баннерах, плакатах, буклетах, листовках, страницах популярных газет и журналов, радио, TV и в Интернете. При этом многие из опрошенных сказали, что самой высокой эффективностью обладает интернет-реклама, именно она даёт широкий охват аудитории, что очень важно.

При этом специалисты компании «Нобис» отмечают, что главная цель интернет-рекламы – показать её как можно большей аудитории и если всё сделать правильно, реклама в сети начнёт приносить свою пользу уже через несколько часов после её размещения.

Помимо этого специалисты компании выяснили, что интернет-реклама хороша и тем, что она может предоставить рекламодателю подробный отчёт о количестве и местах показа, предоставить цифры, где реклама вызвала больший интерес, а где к ней отнеслись равнодушно. Что, в свою очередь, позволит рекламодателю сделать правильные выводы и убрать рекламу с тех площадок, где она не требуется и разместить её на более выгодных площадках. По словам специалистов, такие подробные отчеты не сможет предоставить ни один вид традиционной рекламы.

В свою очередь многие бизнесмены, которые принимали участие в опросе, отметили, что из всех способов, которые могут использоваться для рекламы товаров и услуг, самым малоэффективным является реклама на телевидении. По их словам у этого способа очень много недостатков, из-за чего его эффективность иногда приравнивается к нулю, что просто недопустимо для бизнеса в современных условиях, реклама должна работать как минимум на 80-90%. http://justwe.ru



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Программа 1С в облаке: оптимальное решение для любого бизнеса Программа 1С в облаке: оптимальное решение для любого бизнеса
Современный бизнес требует гибкости, мобильности и безопасности в управлении своими данными и процессами
Финансовая онлайн-платформа Webbankir улучшила свой кредитный рейтинг Финансовая онлайн-платформа Webbankir улучшила свой кредитный рейтинг
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности финансовой онлайн-платформы Webbankir (ООО МФК «ВЭББАНКИР») до уровня ruBB. Прогноз по рейтингу стабильный

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления