INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Электронная подпись – сферы её применения и порядок получения


Люди используют электронные документы, например, на куплю/продажу квартиры, земельных участков все чаще.



15.07.2017 00:40
текст: Дмитрий К.
фото: INNOV.RU
3652

Электронная подпись – сферы её применения и порядок получения

Для того чтобы обезопасить и защитить документ от подделки, создана специальная электронная подпись. Понятие электронной подписи заключается в том, что она является подлинной, считается цифровым аналогом и удостоверяет принадлежность к её владельцу. Также она дает возможность полагать, что документ не был изменен и является оригинальным. С помощью ЭП можно легко найти подделку и фальсификацию.

Документ, который подписан электронной подписью, имеет такую же ценность и силу, как и бумажный. Эл. подпись создается с помощью криптографического ключа, который преобразовывает буквы, цифры, слова и символы в особый вид. Все это производится с помощью алгоритма. Такой текст получается нечитаемым, так как создается набор каких-то букв и цифр, которые не имеют связи между собой. С помощью данного ключа значительно повышается уровень защиты и передачи информации. Такую подпись будет очень сложно подделать третьим лицам, поэтому она наиболее эффективна.

Использование электронной подписи — простое и легкое. Здесь не требуется никаких знаний и навыков. Для каждого пользователя производится свой открытый или закрытый ключ.

Преимущества пользования электронной подписью:

  1. Защищенность документов от подделок/фальсификации.
    Электронные технологии находятся на высоком уровне развития, поэтому подделать такой вид подписи практически невозможно. Очень легко заметить несовпадения подделки и оригинала. Но чтобы подделать такой документ, необходимы очень мощные вычислительные возможности.
  2. Процесс документооборота значительно улучшается, становится намного проще, и тратится меньше времени.
    Отправленный электронный документ гарантировано дойдет до места назначения и в процессе передачи не исказит содержащуюся в нем информацию.
  3. Значительно снизятся издержки.
    При использовании эл. документов не требуются затраты на бумагу. Также не требуется длительное хранение бумажной документации. Избавитесь от затрат на принтеры, чернила, бумагу и прочие канцелярские принадлежности.
  4. Электронная подпись соответствует всем государственным требованиям.
  5. Для чего используют ЭП?

    Итак, во-первых, она незаменима внутри компании (создание приказов, распоряжений и других документов внутри фирмы).

    Также её часто используют во время обмена документацией с другой фирмой, то есть внешние контакты.

    Необходима для создания отчетов в налоговую организацию, Пенсионный фонд России, в фонд страхования, таможенную службу и другие государственные органы.

    Как и где можно получить электронную подпись?

    Сегодня можно легко заказать электронную подпись как юридическому, так и физическому лицу.

    Для получения подписи сначала нужно выбрать её вид, знать, для каких целей она необходима (документы в пенсионный фонд, в налоговую или что-то другое).

    Затем следует выбрать удостоверяющий центр, заполнить там заявку, отправить её или же лично прийти в их офис.

    Если создаете электронную подпись удаленно, то вскоре специалисты свяжутся и проконсультируют по всем вопросам.

    После идет оплата с помощью счета. Стоимость данной услуги является приемлемой и доступной для каждого гражданина.

    В удостоверяющий центр необходимо принести некоторые документы: заявление, копии паспорта, ИНН и СНИЛС – документы для физических лиц. Для юрлиц требуется еще свидетельство о регистрации лица, выписка из государственного реестра юрлиц (ЕГРЮЛ).



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Программа 1С в облаке: оптимальное решение для любого бизнеса Программа 1С в облаке: оптимальное решение для любого бизнеса
Современный бизнес требует гибкости, мобильности и безопасности в управлении своими данными и процессами
Финансовая онлайн-платформа Webbankir улучшила свой кредитный рейтинг Финансовая онлайн-платформа Webbankir улучшила свой кредитный рейтинг
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности финансовой онлайн-платформы Webbankir (ООО МФК «ВЭББАНКИР») до уровня ruBB. Прогноз по рейтингу стабильный

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления