К информационным рассылкам сегодня относятся как к данности. Почтовые рассылки являются удобным способом уведомления пользователей о новых поступлениях товара, или услугах, а также рекламе новых сервисов. Однако сегодня количество рассылок настолько велико, что пользователи начинают их игнорировать. Многие пользователи специально регистрируют для них отдельный почтовый ящик, что ежедневно не читать десятки информационных писем. Как сделать так, чтобы рассылка не оказалась в их числе, а заинтересовала пользователя?
Одним из основных моментов является установление обратной связи между администрацией сайта и пользователей. Когда известна какая-то информация о пользователях, администратор имеет возможность оптимизировать свою стратегию дальнейшего поведения. Пользователю намного интересней получать информационную с полезными данными, нежели просто каталог товаров. Кроме того, в процессе диалога имеется возможность получить необходимую информацию о дальнейших планах пользователя. Кроме того, если речь идёт об интернет-сервисах, рекомендуется предоставлять тестовые trial-периоды, которые время от времени следует продлевать. В письмах должна присутствовать понятная инструкция о том, как следует обращаться с сервисом.
Также важна персонализация, которая позволяет определить целевую аудиторию своей маркетинговой программы. Доверие пользователей достигается путём взаимодействия с конкретными личностями, а не безликими письмами.
Для организации рассылки можно использовать готовые сервисы рассылок, предусмотренные специально для бизнеса. Например, Unisender.com предлагает ряд готовых решений для отдельных отраслей бизнеса, таких как туризм, мода и красота, а также банковская сфера. Пользователи сервиса получают не только удобный инструмент, но и имеют возможность освоить науку email маркетинга непосредственно в процессе использования сервиса.
Программа 1С в облаке: оптимальное решение для любого бизнеса
Современный бизнес требует гибкости, мобильности и безопасности в управлении своими данными и процессами |
Финансовая онлайн-платформа Webbankir улучшила свой кредитный рейтинг
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности финансовой онлайн-платформы Webbankir (ООО МФК «ВЭББАНКИР») до уровня ruBB. Прогноз по рейтингу стабильный |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления