Социальная сеть Facebook радикально пересматривает подход к выдаче сообщений в новостных лентах своих пользователей: приоритет будет отдан показу постов друзей и близких, а не коммерческих структур и СМИ. Главной целью сети теперь станет содействие клиентам в полноценном общении, а не в поиске контента.
Как заявил глава Facebook Марк Цукерберг, столь значительные перемены совершаются ради полноценного общения людей. Для этого компания готова даже пожертвовать своими доходами, так как объем размещаемой в сети рекламы может уменьшиться. Цукерберг полагает, что теперь пользователи будут проводить в Facebook меньше времени, зато с большей пользой. По его словам, они увидят изменения в выставлении сообщений уже в ближайшие недели.
Как уже сообщалось, проведенные Facebook в прошлом году исследования показали, что активное пользование сетью - то есть, общение с друзьями, улучшает эмоциональное и психологическое состояние пользователей, тогда как пассивный просмотр постов или видео действует негативно, даже если информация интересная.
Как отмечают аналитики, смена приоритетов Facebook является тревожным сигналом для СМИ и бизнес-структур, использующих сеть для привлечения клиентов. В прошлом квартале доходы Facebook от рекламы составили более 10 миллиардов долларов.
Программа 1С в облаке: оптимальное решение для любого бизнеса
Современный бизнес требует гибкости, мобильности и безопасности в управлении своими данными и процессами |
Финансовая онлайн-платформа Webbankir улучшила свой кредитный рейтинг
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности финансовой онлайн-платформы Webbankir (ООО МФК «ВЭББАНКИР») до уровня ruBB. Прогноз по рейтингу стабильный |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления