В настоящее время разработчики популярной социальной сети Facebook занимаются исследованием методов заработка активными пользователями своей соцсети.
Руководители Facebook устроили виртуальный опрос среди владельцев аккаунтов сайта о том, какой пользователи хотели бы видеть монетизацию публикаций. В числе самых интересных предложенных вариантов – брендированный контент, чаевые и часть прибыли сайта от рекламы.
Кроме того, у респондентов поинтересовались об отношении к возможному размещению нового пункта «Призыв к действию». Данная функция предназначена для привлечения пользователей оставлять пожертвования.
Однако факт претворения нововведений в жизнь пока находится под вопросом. Остается неизвестным также, сможет ли каждый зарегистрированный пользователь заработать в социальной сети, или же данное новшество коснется только «медийных» личностей.
Напомним, ранее мы
писали о том, что Facebook подхватил порновирус.