Компания Facebook заказала маркетинговые исследования, чтобы выяснить, сможет ли социальная сеть привлечь новых пользователей, предложив платную подписку без рекламы. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники, близкие к Facebook.
По их данным, руководство компании задумалось о введении платной подписки из-за «клиентского кризиса», связанного с утечкой данных 86 миллионов пользователей. Как сообщалось ранее, британская компания Cambridge Analytica в течение года собирала информацию о пользователях Facebook в целях показа им релевантной политической рекламы. Позднее Facebook назвала действия Cambridge Analytica мошенничеством и пообещала сделать все, чтобы британская компания полностью удалила собранную информацию. Утечка данных привела к падению капитализации Facebook и уменьшению состояния создателя сети Марка Цукерберга, а Cambridge Analytica после скандала объявила о своем закрытии.
Ранее исследования показывали, что пользователи Facebook не готовы платить за доступ к социальной сети и даже отказ от рекламы недостаточно стимулирует их для покупки подписки.
Дизайн и верстка сайта для успешного онлайн присутствия
Создание веб-сайта — это важный этап для любого бизнеса или проекта, стремящегося установить прочное онлайн-присутствие |
Органайзер ПРО от Р-7
Встречайте инновационный подход к управлению корпоративной почтой и календарём на базе Exchange Server – представляем вашему вниманию обновлённый почтовый клиент от компании «Р7», названный «Органайзер ПРО» |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления