INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

Geotracking – технология, измеряющая эффективность электронных каталогов


Технология Geotracking была официально запущена в России



06.04.17 22:44
текст: Алиса Баринова
фото: INNOV.RU
1057

Geotracking – технология, измеряющая эффективность электронных каталогов

Скорость развития интернет-технологий в современном мире поражает воображения, не осталось ни одной сферы, которая бы так или иначе не затрагивалась новыми разработками. Исключением не стала и маркетинг, рост конкуренции среди магазинов заставляет маркетологов крупных и мелких торговых сетей искать нестандартные решения. Об одном из такой редакции портала INNOV рассказали коллеги из Tiendeo. Технология Tiendeo Geotracking позволяет ритейлерам получить информацию о том, какое количество покупателей посетят их точки продаж после просмотра электронного каталога, и рассчитать окупаемость инвестиций (ROI) цифровых рекламных кампаний.

С помощью Tiendeo Geotracking, анализируется информация о походах потенциальных покупателей в магазин после просмотра электронного каталога.

Tiendeo GeoTracking анализирует эффективность мобильных маркетинговых кампаний при помощи геолокационных показателей, полученных на основе взаимодействия пользователей с мобильным приложением Tiendeo. Одним из главных преимуществ новой технологии является то, что при ее использовании полностью сохраняется анонимность пользователей и их личных данных. Все это в совокупности позволяет получить представителям розничной торговли доступ к информации, которая позволяет повысить эффективность процесса продаж. Это новшество не требует установки какого-либо дополнительного оборудования в магазинах.

Tiendeo Geotracking предлагает ритейлерам уникальную возможность оценить ROPO- эффект (исследование - онлайн, покупка - оффлайн) и предоставляет информацию о том, какие из покупок, совершенных в физических магазинах, были осуществлены после предварительного поиска информации о товарах в Интернете. В результате, у ритейлеров есть более полное представление обо всех этапах процесса покупки и о предпочтениях потребителя: когда они планируют покупки, какие продукты их больше всего интересуют, а также какое расстояние они проходят в процессе шоппинга и т. д.

Таким образом, благодаря показателям, предоставляемым Tiendeo Geotracking, представители розничного ритейла имеют детальное представление о том, как и когда потребители совершают свои покупки. Благодаря этим данным, ритейлеры могут повысить эффективность своей digital-стратегии, а также улучшить качество процесса продаж.

Эффективное развитие новых технологий подарило ритейлерам возможность получить ценную информацию о своих покупателях, которые каждый день используют свои электронные устройства с выходом в Интернет. Полученные данные могут качественно улучшить взаимодействие представителей розничной торговли и покупателей.

Компании применяют на практике полученные данные с целью повышение эффективности digital-маркетинговых кампаний, которые оказывают существенное влияние на качество продаж, а также неразрывно связаны с улучшением сервиса, предлагаемого клиентам.

Tiendeo Geotracking помогает ритейлерам понять, когда потребитель совершает покупку, где он ее совершает и какими предпочтениями он обладает. Грамотное использование этой информации помогает оптимизировать процесс покупки и значительно улучшить коммуникацию между ритейлером и его клиентом, что делает продажи компании более эффективными.   



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Российские власти восстановили объем финансирования космических проектов Российские власти восстановили объем финансирования космических проектов
Планируется осуществить три миссии на Луну
Одним из крупнейших поставщиков телевизоров в мире выступает TCL Одним из крупнейших поставщиков телевизоров в мире выступает TCL
Китайская компания TCL проводит розыгрыш 12 моделей умных телевизоров

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления