INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Geotracking – технология, измеряющая эффективность электронных каталогов


Технология Geotracking была официально запущена в России



06.04.2017 22:44
текст: Алиса Баринова
фото: INNOV.RU
1831

Geotracking – технология, измеряющая эффективность электронных каталогов

Скорость развития интернет-технологий в современном мире поражает воображения, не осталось ни одной сферы, которая бы так или иначе не затрагивалась новыми разработками. Исключением не стала и маркетинг, рост конкуренции среди магазинов заставляет маркетологов крупных и мелких торговых сетей искать нестандартные решения. Об одном из такой редакции портала INNOV рассказали коллеги из Tiendeo. Технология Tiendeo Geotracking позволяет ритейлерам получить информацию о том, какое количество покупателей посетят их точки продаж после просмотра электронного каталога, и рассчитать окупаемость инвестиций (ROI) цифровых рекламных кампаний.

С помощью Tiendeo Geotracking, анализируется информация о походах потенциальных покупателей в магазин после просмотра электронного каталога.

Tiendeo GeoTracking анализирует эффективность мобильных маркетинговых кампаний при помощи геолокационных показателей, полученных на основе взаимодействия пользователей с мобильным приложением Tiendeo. Одним из главных преимуществ новой технологии является то, что при ее использовании полностью сохраняется анонимность пользователей и их личных данных. Все это в совокупности позволяет получить представителям розничной торговли доступ к информации, которая позволяет повысить эффективность процесса продаж. Это новшество не требует установки какого-либо дополнительного оборудования в магазинах.

Tiendeo Geotracking предлагает ритейлерам уникальную возможность оценить ROPO- эффект (исследование - онлайн, покупка - оффлайн) и предоставляет информацию о том, какие из покупок, совершенных в физических магазинах, были осуществлены после предварительного поиска информации о товарах в Интернете. В результате, у ритейлеров есть более полное представление обо всех этапах процесса покупки и о предпочтениях потребителя: когда они планируют покупки, какие продукты их больше всего интересуют, а также какое расстояние они проходят в процессе шоппинга и т. д.

Таким образом, благодаря показателям, предоставляемым Tiendeo Geotracking, представители розничного ритейла имеют детальное представление о том, как и когда потребители совершают свои покупки. Благодаря этим данным, ритейлеры могут повысить эффективность своей digital-стратегии, а также улучшить качество процесса продаж.

Эффективное развитие новых технологий подарило ритейлерам возможность получить ценную информацию о своих покупателях, которые каждый день используют свои электронные устройства с выходом в Интернет. Полученные данные могут качественно улучшить взаимодействие представителей розничной торговли и покупателей.

Компании применяют на практике полученные данные с целью повышение эффективности digital-маркетинговых кампаний, которые оказывают существенное влияние на качество продаж, а также неразрывно связаны с улучшением сервиса, предлагаемого клиентам.

Tiendeo Geotracking помогает ритейлерам понять, когда потребитель совершает покупку, где он ее совершает и какими предпочтениями он обладает. Грамотное использование этой информации помогает оптимизировать процесс покупки и значительно улучшить коммуникацию между ритейлером и его клиентом, что делает продажи компании более эффективными.   



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Решение проблемы регистрации в ЧатГПТ в России Решение проблемы регистрации в ЧатГПТ в России
Искусственный интеллект стал ключевым элементом нашего быта, причём Chat GPT от OpenAI выделяется как одно из наиболее обещающих направлений в этой сфере
Значение специализированных агентств по рекрутингу ИТ-специалистов Значение специализированных агентств по рекрутингу ИТ-специалистов

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления