Компании, проводящие ICO, столкнулись с новой проблемой. Google ограничивает анонимные рекламные объявления ICO на криптовалютных платформах. Об этом сообщило издание Financemagnates. По данным издания, рекламодатели столкнулись с ограничениями при рекламных объявлений ICO, которые привели к снижению эффективности кампаний в
Google. Одна компания сообщила, что количество кликов на объявления снизилось на 99%, а в другой компании — в Google Adwords заблокировали учётную запись после запуска кампании ICO.
По мнению старшего следователя Комиссии по ценным бумагам Манитобы и председателя Целевой группы по бинарным опционам Канады Джейсона Роя, решение Google может быть связано с давлением ФБР. Он отметил, что ранее Facebook решил ограничить рекламу ICO после продолжительных переговоров со стороны Регуляторов.
По словам Джейсона Роя, Google может столкнуться с такими же мерами. Эксперт подчеркнул, что скорее всего, это связано с большими суммами, которые привлекают ICO, но порой за ними стоят мошеннические проекты. Поэтому такие меры необходимы, чтобы защитить интересы инвесторов. Поэтому сотрудничество Facebook и Google с правоохранительными органами является необходимым шагом.