Американская корпорация Google приняла меры по защите своих пользователей от дезинформации, распространяемой в интернете, сообщил старший вице-президент и юрисконсульт компании Кент Уолкер.
По его словам, запущенная недавно компанией продвинутая программа ориентирована в первую очередь на защиту тех, кто может стать целевым объектом информационной атаки - журналистов, крупных бизнесменов и политиков. Топ-менеджер подчеркнул, что Google продолжает совершенствовать свои системы, чтобы не допустить попыток манипулирования ими. Например, теперь новостной сервис Google наделен функцией проверки фактов, а поисковая машина при выборе информации по запросу в первую очередь ориентируется на проверенные источники.
Компания планирует и в дальнейшем внедрять новые технологии для защиты пользователей, заверил Уолкер. В частности, будет сделан более прозрачным, понятным и безопасным процесс размещения политической рекламы в Google. В следующем году корпорация планирует выпустить доклад, в котором будет указано, кто покупает политическую рекламу на ее платформах.
Значение специализированных агентств по рекрутингу ИТ-специалистов
|
Как искусственный интеллект может упростить бизнес-процессы, рассказал Алексей Кузовкин
Искусственный интеллект на своем современном этапе развивается невероятными темпами |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления