IBM iX — лидер в области цифровой стратегии Big Blue — и поставщик рекламного ПО Mediaocean объединяются, чтобы сформировать блокчейн-консорциум, нацеленный на решение самых больших проблем в мире рекламы.
Согласно пресс-релизу, консорциум, к которому уже присоединились крупные бренды, такие как Kelloggs, Kimberly-Clark, Pfizer и Unilever, будет использовать технологию блокчейн для обеспечения «прозрачности и укрепления доверия и отчетности» в рекламной индустрии.
Усилия будут направлены на создание нового решения блокчейн— с использованием платформы управления кампаниями IBM Blockchain и Mediaocean, — утверждают фирмы, предоставит всеобъемлющее и неизменное представление о цепочке поставок цифровых рекламных объявлений, помогая фирмам определить, где именно расходуется их рекламный бюджет.
Билл Уайз, генеральный директор Mediaocean, сказал: «В последние годы отрасль страдает от неустойчивых экономических проблем и вопросов прозрачности, которые препятствуют прогрессу, особенно в отношении посреднических сборов и неработающих СМИ. Благодаря партнерству с IBM мы можем запустить первое блокчейн решение для рекламы, которое улучшит прозрачность расходования средств —в масштабе».
В IBM iX прокомментировали, что блокчейн может обеспечить «единственный источник правды для любой рекламы в средствах массовой информации, устраняя сомнения и неопределенность, которые сегодня распространены». Более подробная информация будет доступна в следующем месяце.
Интерактивные игрушки помогают реализовать инстинкты домашних животных
Большинство домашних животных любят играть |
Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника?
Привет, дружище! Заметил, как каждый бизнес сейчас аж горит желанием подняться на вершины Google? |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления