Автоматизация бизнеса – задача №1 для большинства крупных компаний. Современные технологии позволяют снижать участие человека в ежедневных процессах предприятия, что оптимизирует затратную часть компании. Популярным решением для большинства видов деятельности считается внедрение CRM системы.
Новый заказ от клиента, заявка на закупку ТМЦ, подготовка к выставке или организация презентации, приём или увольнение сотрудника – все это рутинные процессы, автоматизировав каждый из них Ваши сотрудники не будут тратить время их выполнение. CRM система обладает как набором готовых бизнес-процессов, так и удобным конструктором новых. Заданная цепочка событий будет направлять обращения, автоматически регистрировать клиентов, прикреплять и совместно редактировать документы, напоминать о предстоящей встрече и важных событиях.
Пример автоматизации процесса «заявка на закупку»:
Блок-схема процесса заявка на закупку.
Процесс учитывает визирование заявки ответственным руководителем, далее направляет заявку исходя из результата визирования.
Пример автоматизации процесса «увольнение сотрудника»:
Блок-схема процесса увольнение сотрудника.
Процесс уведомляет всех участников процедуры увольненения. Все необходимые документы и приказы, формирование обходного листа.
Пример автоматизации процесса «заявка на командировку»:
Блок-схема заявки на командировку сотрудника.
Автоматизация процесса позволит построить оформление командировки максимально эффективно. Визирование руководителя, уточнение стоимости, оформление билетов - все это учтено в процессе.
Наиболее успешными и эффективными считаются системы ERP (планирование ресурсов предприятия) и CRM (cистема управления взаимоотношениями с клиентами). Отличие заключается в том, что ERP более ориентированно на производственные предприятия, а CRM на компании, занимающиеся предоставлением услуг и реализацией товаров. Другими словами, CRM предоставляет лучшие инструменты для взаимодействия с клиентом, повышения его лояльности к бренду или компании, а также поиску новых клиентов.
Автоматизация бизнеса сегмента B2C заключается в следующем:
Сделав первые шаги в автоматизации бизнеса Вы гарантировано получите результат! Современные технологии позволяют оптимизировать расходы компании в разы.
Решение проблемы регистрации в ЧатГПТ в России
Искусственный интеллект стал ключевым элементом нашего быта, причём Chat GPT от OpenAI выделяется как одно из наиболее обещающих направлений в этой сфере |
Значение специализированных агентств по рекрутингу ИТ-специалистов
|
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления