INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Интерактивное голосовое меню от платформы Komunikator


Голосовое приветствие – настоящая палочка-выручалочка, многофункциональный автосекретарь для современной компании. Правильно записанное приветствие позволяет сообщить информацию о компании, заполнить ожидание ответа музыкой или соединить сразу с адресатом.



30.10.2015 16:38
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
4704

Интерактивное голосовое меню от платформы Komunikator

Голосовое приветствие – настоящая палочка-выручалочка, многофункциональный автосекретарь для современной компании. Правильно записанное приветствие позволяет сообщить информацию о компании, заполнить ожидание ответа приятной музыкой или соединить звонящего сразу с адресатом его вопроса, что значительно упрощает работу и экономит время как сотрудников компании, так и клиентов.

Для того чтобы голосовое приветствие в полной мере выполняло свои функции, важно правильно его записать. Для начала необходимо определиться с функциями, которые голосовое приветствие должно выполнять. Зачастую оптимальным вариантом является не просто проигрывание звукового файла с информацией о компании, а использование полноценного голосового меню (IVR), с помощью которого, нажимая на определенные клавиши, звонящий может прослушать информацию по интересующему его вопросу, поговорить со специалистом в этом деле или оставить какую-либо заявку. 

Голосовое меню – одна из многочисленных функций АТС. Для записи IVR понадобится подобрать мелодию и составить информационное сообщение. Далее следует сделать выбор –записать  голос сотрудника компании, использовать для этого синтезатор речи или нанять профессионального диктора. Наиболее демократичные способы – записать голосовое сообщение сотрудника или воспользоваться бесплатным синтезатором речи. Если вы сделаете выбор в пользу записи голосового сообщения сотрудником, это должен быть человек с хорошей дикцией. Запись должна проходить в тихом помещении – в трубке звонящему будут хорошо слышны любые посторонние шумы. Приветствие должно быть емким и коротким – длинные информационные сообщения могут отпугнуть клиентов. Следуя этим несложным правилам, вы сможете записать успешное голосовое приветствие, которое не только даст звонящим необходимую информацию, но и не будет раздражать при длительном ожидании. 

Для музыкального сопровождения в IVR не нужно выбирать популярные мелодии, которые могут вызвать проблемы, связанные с авторским правом. Найти бесплатную музыку можно на специальных сайтах (например, freemusicarchive.org).

Голосовое сообщение для АТС можно записать как для голосового приветствия, так и для голосового почтового ящика. Когда все необходимые звуковые файлы будут готовы, в настройках панели управления вам нужно будет добавить их в виртуальной АТС Komunikator. Также необходимо помнить о том, что голосовое приветствие нужно будет внести в сценарий звонка.

 




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Программа 1С в облаке: оптимальное решение для любого бизнеса Программа 1С в облаке: оптимальное решение для любого бизнеса
Современный бизнес требует гибкости, мобильности и безопасности в управлении своими данными и процессами
Финансовая онлайн-платформа Webbankir улучшила свой кредитный рейтинг Финансовая онлайн-платформа Webbankir улучшила свой кредитный рейтинг
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности финансовой онлайн-платформы Webbankir (ООО МФК «ВЭББАНКИР») до уровня ruBB. Прогноз по рейтингу стабильный

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления