Выручка любого магазина зависит от того, насколько правильно подобран ассортимент товаров. Предлагать покупателям именно то, что они хотят, ритейлер «Магнит» намерен при помощи искусственного
интеллекта. Компания уже завершила испытания нейронной сети для того, чтобы эффективнее исследовать спрос на продукты.
Согласно имеющимся данным, по итогам прошлого года выручка сети магазинов увеличилась более чем на шесть процентов, составив 1,14 триллиона рублей. Ожидается, что данный показатель будет только расти с внедрением современных технологий. В компании подсчитали, что ежегодно объем продажи товаров в денежном выражении может увеличиваться на 4 миллиарда рублей.
Представители ритейлера объяснили, что нейронная сеть позволяет получать точные данные о покупательской активности. Теперь у магазинов не должно возникнуть проблем с дефицитом товаров: все необходимое людям будет своевременно поступать в торговые точки. С другой стороны, менее популярные наименования не будут копиться в избытке на складе, попадая впоследствии под списание.
К слову, для внедрения передовых технологий в деятельность компании X5 Retail Group сформировал специальное подразделение.