Как показывает практика, каждый проект или простое знакомство с организацией деятельности IT-служб в соответствии с главными и второстепенными рекомендациями ITIL начинается с вопросов. И многие и них, конечно же, типичные. Прежде всего полезно разобраться с определением. IT Service Management – это особый подход к реализации, управлению и совершенствованию IT, в рамках которого любая деятельность внутри IT-отдела воспринимается как соответствующая услуга для выполнения конкретных задач потребителей.
Прежде чем внедрить itsm, вы должны понимать, что работа с применением этого подхода, как правило, включает в себя несколько шагов:
Внедряя ITSM, обязательно используются главные практики.
Здесь главная цель заключается в том, чтобы деятельность IT-служб была максимально слаженной, и отвечала все потребностям пользователей и, конечно же, бизнеса. К тому же, ITSM должен обеспечивать грамотный баланс между всеми существующими внутренними процессами. Если не исключать из вида принципы подхода, можно получить следующие преимущества:
Программа 1С в облаке: оптимальное решение для любого бизнеса
Современный бизнес требует гибкости, мобильности и безопасности в управлении своими данными и процессами |
Финансовая онлайн-платформа Webbankir улучшила свой кредитный рейтинг
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности финансовой онлайн-платформы Webbankir (ООО МФК «ВЭББАНКИР») до уровня ruBB. Прогноз по рейтингу стабильный |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления