INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Как выбрать колл-центр?


На что необходимо обращать внимание.



27.09.2017 19:17
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1374

Как выбрать колл-центр?
Каждый современный предприниматель знает, что организация контактного центра – это очень сложный процесс, который требует серьёзных вложений, как финансовых, так и временных. В связи с чем, многие компании, как крупные, так и малые, решая этот вопрос, обращаются к услугам специализированных фирм - колл-центров, специалисты которых всё делают правильно и эффективно. Как показывает практика, колл-центр – это эффективный инструментарий для повышения эффективности работы любого предприятия на рынке, вне зависимости от его размера.

При этом нужно понимать, что прежде чем приступить к подбору колл-центра для выполнения определённых услуг на условиях аутсорсинга, нужно обязательно определиться с объёмом работы. В частности, специалисты таких центров могут выполнять, как целый комплекс работ, так и быть в качестве дополнительной помощи, например для работы в вечернее или ночное время суток, во время отпуска одного из специалистов компании и т.д.

Желая выбрать колл-центр важно обязательно обращать внимание на несколько значимых параметров. Так, в первую очередь нужно узнать качество используемого оборудования. В частности, речь идёт о проверке уровня технического оснащения. Этот вопрос очень важен, именно он определяет, смогут ли специалисты осуществлять входящие и исходящие звонки. Стоит отметить, что многие колл-центры, из-за недостатка технического оснащения, работают только с одной линией, и это не всегда подходит.

Также важно поинтересоваться и тем, какой опыт работы у той или иной компании, какого количество реализованных ею бизнес-проектов, сколько компаний с ней работают и сколько из них работает на долгосрочной основе. Вся эта информация укажет на значимое положение колл-центра на рынке.

К тому же, выбирая колл-центр, стоит проверить и профессиональные и квалификационные качества сотрудников. Дело в том, что только грамотный специалист сможет правильно и эффективно выполнить свои обязанности, поэтому не будет лишним проверить, как он принимает входящие звонки, как отвечает на дополнительные вопросы, насколько умело отклоняется от «сценария» разговора и т.д.

При этом стоит поинтересоваться, как в том или ином колл-центре организован контроль работы специалистов, чтобы была возможность оценить работу сотрудников, провести мониторинг и т.д. Особенно этот параметр важен на первых порах работы с колл-центром.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Решение проблемы регистрации в ЧатГПТ в России Решение проблемы регистрации в ЧатГПТ в России
Искусственный интеллект стал ключевым элементом нашего быта, причём Chat GPT от OpenAI выделяется как одно из наиболее обещающих направлений в этой сфере
Значение специализированных агентств по рекрутингу ИТ-специалистов Значение специализированных агентств по рекрутингу ИТ-специалистов

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления