INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Кейс по сео продвижению


Кейс по сео интернет-магазина запчастей.



20.12.2016 07:09
фото: INNOV.RU
1094

Кейс по сео продвижению

Собственный сайт в современных условиях является важной основой бизнеса. Но нельзя просто создать сайт, чтобы добиться успеха. Необходимо максимально уделить внимание продвижению, чтобы получить желаемый результат. Есть масса классно выполненных ресурсов, но мало продающих. Если вы в ближайшем будущем планируете обзавестись собственным сайтом, то еще до начала разработки следует позаботиться о его продвижении.

Существует определенная последовательность этапов создания и продвижения ресурса, которые следует соблюдать. А лучше всего выстраивать стратегию на примерах действительно стоящих кейсов, примеры можете посмотреть на http://seo52nn.ru/, которые привели к взрывному результату. Эти знания могут послужить базой для создания собственной стратегии продвижения. В качестве примера продемонстрируем кейс стратегии подготовки ресурса к продвижению, а также быстрому росту бесплатного трафика для вновь создаваемого интернет-магазина запчастей.

Кейс по сео интернет-магазина запчастей

Данный кейс демонстрирует подготовку интернет-магазин автозапчастей к продвижению.

1. Структура магазина

Интернет-магазин автозапчастей предполагает множество сгенерированных страниц, которые имеют следующий уровень вложенности:

  1. бренд – audi;
  2. модель – audi a3;
  3. группа запчастей - коробка передач для audi a3;
  4. запчасти из группы - блок управления коробкой для audi a3;

Главная проблема подобной структуры:

  1. множество похожих страниц;
  2. множество шаблонного и генерированного контента;
  3. отсутствие цен и товаров на странице. Лишь форма заявки.
  4. в результате низкая конверсия.

2. Создание уникального контента

Вследствие наличия множества страниц, решено использовать уникальные тексты для моделей и брендов. В сумме порядка 450 текстов с описаниями. К тому же были включены тексты в структуру раздела «Статьи».

3. Экономия времени

В период нахождения ресурса в разработке было выбрана группа копирайтеров, которая подготовила тексты в течение полутора месяцев. Функционал для включения текстов в сайт был разработан чуть ранее. В результате к моменту тестирования тексты уже присутствовали на ресурсе.

4. Заглушка

На заглушку было приобретено 30 статей и ссылок с пресс-релизов, 4 из них были с анкорами. Были включены телефоны, форма отправки заявки, небольшой текст, логотип.

5. Первый заказ и крауд-маркетинг

Во время разработки ресурса бал заказан крауд-маркетинг по форумам, связанными с автомобилями. В итоге сразу появился реферральный трафик с форумов. Был получен первый заказ с комментарием через заглушку: «Рекомендация с форума».
Следует отметить, что автомобильная тема превосходно продвигается при помощи форумов. Мужской контингент весьма много времени затрачивает на изучение материала и общение в форумах, интересуются рекомендациями и переходят по ссылкам.

6. Тестирование

Сайт тестировался несколько раз. После выявления очевидных ошибок несколько человек стали проверять важные элементы:

  1. оптимизацию сайта: метаданные, robots.txt, дубли и так далее:
  2. работоспособность ресурса;
  3. контент и тексты на ресурсе.

В результате в период тестирования обнаружилось порядка 62 серьезных ошибок. В результате их устранения индексация сайта прошла сразу и без ошибок.

Полученный результат

В результате мы получили следующий итог:

  1. запущен проект на сто тысяч сгенерированных страниц;
  2. для генерированных страниц создано 17 разновидностей шаблонных текстов;
  3. написано уникального контента на 511 страниц все модели и марки;
  4. в блог добавлено свыше 75 статей с внедрением перелинковки;
  5. установлено 34 тематических ссылок на заглушку;
  6. заказан крауд-маркетинг по блогам и форумам;
  7. протестирован ресурс, что позволило обеспечить качественную индексацию.

Результат был получен быстро: за первый месяц поступило свыше 755 заявок на запчасти.

Если вы в ближайшем будущем обзавестись собственным ресурсом, следует позаботиться о его продвижении непосредственно до старта его создания. Дизайн и программная оболочка являются лишь красивой оберткой. Важно заранее подумать о будущих продажах и содержании вашего ресурса.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Интерактивные игрушки помогают реализовать инстинкты домашних животных Интерактивные игрушки помогают реализовать инстинкты домашних животных
Большинство домашних животных любят играть
Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника? Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника?
Привет, дружище! Заметил, как каждый бизнес сейчас аж горит желанием подняться на вершины Google?

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления