Контрактников в российские ракетные войска будут искать через соцсети. Интернет-ресурсы будут использовать для повышения престижа военной службы.
Ракетные войска стратегического назначения в ближайшее время начнут широкую кампанию по привлечению молодежи в свои вузы. После успешной апробации идеи в прошлом году было решено создать аккаунты для размещения агитационных материалов в наиболее популярных соцсетях — «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter и Facebook. В интернете планируют размещать фотографии, видеоролики и справочную информацию о военной службе в ракетных войсках по контракту, сообщает «ТАСС».
Как считают в Минобороны, опыт продвижения в соцсетях в 2014 году показал эффективность такой работы: конкурс на отдельные специальности в военных вузах заметно увеличился. По данным на начало 2015 года количество солдат и сержантов, служащих по контракту, впервые превысило число срочников.
Государственные органы все чаще используют возможности глобальной паутины. Ранее сообщалось о том, что «Госуслуги» начали прием жалоб на чиновников. Система позволяет централизовать разные способы обжалования.