INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

Контроль рабочего времени с Тайм Доктор повышает производительность удалённых сотрудников


Одним из главных признаков удалённой работы является невозможность установки четкого контроля рабочего времени над сотрудниками – и это проблема владельцев компаний, функционирующих исключительно в сети.



30.04.17 1:27
текст: Дмитрий К.
фото: INNOV.RU
1138

Контроль рабочего времени с Тайм Доктор повышает производительность удалённых сотрудников

До сих пор получение сведений о происходящем на экранах компьютеров удалённых сотрудников не было возможным. Именно поэтому возникла идея создания системы учета рабочего времени Тайм Доктор.

Давайте рассмотрим функционал программы, но, сначала, немного отойдём от темы и разберёмся в принципе работы приложения.

Основные функции

Итак, Тайм Доктор предоставляет следующие возможности:

· Контроль рабочего времени и контроль действий сотрудников

В любой момент, как было сказано выше, менеджер или другое лицо может получать различную информацию о действиях сотрудников. Во-первых, это запущенные на ПК работника в данный момент программы. Во-вторых – открытые вкладки в браузере.

Таким образом, в любой момент можно узнать, чем, собственно, сотрудник занимается – играет в игры, смотрит видео на YouTube или общается в Facebook, Одноклассниках, вКонтакте и т.д.

· Тайм-Трекинг

Как только сотрудник входит в систему, на серверном модуле программы включается тайм трекер, отсчитывающий время работы. Эта информация затем отображается в виде удобного графика, на котором показано, сколько работник проработал в тот или иной промежуток времени. Данная функция, стоит отметить, полезна не только для работодателя, но и для самого сотрудника. Т.е. теперь он сможет доказать, что в такой-то день он столько-то проработал.

Здесь возникает вопрос, как система учета времени узнает, что сотрудник действительно находится за компьютером? Он мог отойти на обед и вернуться через 3 часа, вместо положенного часа. Разработчик решил эту задачу очень просто. При длительном бездействии работника (не шевелится мышь, не нажимаются клавиши) система выводит на экран небольшое окошко с вопросом – «Работаете ли вы данный момент?». Если пользователь не реагирует на окно в течение нескольких секунд, то контроль рабочего времени приостанавливается и начинается только после возвращения пользователя за компьютер.

Система учета рабочего времени удобна, в том числе, для контроля фрилансеров, работающих на почасовой ставке (например, консультант в интернет-магазине) и по ненормированному графику. Тайм Доктор даёт возможность подсчитывать отработанное сотрудником время, независимо от того, работает ли он днём или поздней ночью.

· Снятие скриншотов с экрана компьютера

Тайм Доктор способен получать снимки экранов компьютера (скриншоты) и отправлять их на сервер в автоматическом режиме (по расписанию) или по требованию. Если на ПК работника в данный момент запущены только необходимые для работы программы, то узнать, действительно ли он сейчас работает или, может, просто смотрит в экран, возможно лишь, взглянув в монитор или просмотрев активность движения мышью и клавиатурой на снимке скриншота. Функционал Тайм Доктор предусматривает такую возможность. Раз в минуту или даже в несколько секунд система будет отправлять скриншоты на сервер, что позволит работодателю наглядно увидеть, чем заняты его подчинённые и есть ли вообще какие-либо продвижения по работе.

· Финансовый учёт

Эта функция поможет работодателю с оплатой труда сотрудников. Особенно удобно при почасовой оплате. В зависимости от наработанного времени функция будет автоматически считать размер долга работодателя перед его сотрудниками. Имеется интеграция с Payoneer.

· Интеграция с другими веб-системами

Возможности системы учета времени Тайм Доктор постоянно расширяются. На данный момент нам удалось интегрировать нашу систему с широким списком (более 30-ти) вспомогательных инструментов от различных разработчиков. Так, например, Basecamp даёт возможность работодателю распределять проекты между сотрудниками с последующим их учётом. Или Asana – это тоже система управления проектами, но созданная для мобильных устройств. Помимо этих систем, Тайм Доктор также интегрирован с Jira, Trello, Google Apps и многими другими сервисами.

· Локализация на русский язык полностью завершена

Это, скорее, не функция, а новость для наших клиентов. Мы активно внедряем свой продукт в различные страны по всему миру. И, конечно же, не могли обойти стороной русскоязычных пользователей, которых, не считая постсоветское пространство, только в России около 180 миллионов. И серверный и прикладной модули нашей системы учета времени полностью локализованы на русский язык, включая справочную информацию. Другими словами, команда Тайм Доктор делает всё, чтобы удовлетворить потребности наших российских партнёров и клиентов!

Solo версия с $5.99/мес. Менеджер + сотрудник $9.99/мес. Компаниям с 50+ сотрудниками скидки.

30-дневная бесплатная версия.

Русскоязычная поддержка. support@timedoctor.com




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Российские власти восстановили объем финансирования космических проектов Российские власти восстановили объем финансирования космических проектов
Планируется осуществить три миссии на Луну
Одним из крупнейших поставщиков телевизоров в мире выступает TCL Одним из крупнейших поставщиков телевизоров в мире выступает TCL
Китайская компания TCL проводит розыгрыш 12 моделей умных телевизоров

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления