Mail.ru Group запустила голосовой помощник «Маруся»
Программа работает в тестовом режиме
17.06.2019 08:36
текст: Ирина Алексеева
фото: INNOV.RU
1222
Российская технологичная компания Mail.ru Group запустила в понедельник собственный голосовой помощник «Маруся». Пресс-служба компании сообщает, что программа пока работает в тестовом режиме. «Маруся» будет самообучаться с помощью нейросетей. Разработчики отмечают, что обучение происходит исходя из намерений пользователя и понимания вопросов, которые задают «Марусе».
«Алгоритмы поиска помогают разработчикам извлекать важные факты из сказанного и формировать осмысленные ответы. Также глубокие сети обучаются распознаванию речи пользователя на миллионных примерах, что позволяет одинаково хорошо понимать различные особенности речи, варианты произношения и специфическую дикцию».
В планах компании интегрировать «Марусю» в другие проекты Mail.ru Group и различные сервисы других компаний. Так, используя голосовой помощник, можно будет вызвать такси и заказать еду из Delivery Club. Кроме того, «Маруся» расскажет все новости через «Новости Mail.ru». Голосовой помощник доступен для скачивания в AppStore и Google Play. Чтобы поучаствовать в тестировании программы, необходимо оформить заявку на официальном сайте или же попросить доступ у тех пользователей, кто уже участвует в тестировании «Маруси».
Сообщается, что на создание программы с учетом сопутствующих расходов было потрачено около двух миллионов долларов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
архив:
2013
2012
2011
1999-2011
новости ИТ
гость портала 2013
тема недели 2013
поздравления