INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

Минусовки в Яндекс.Директ: как с ними эффективно работать


Нерелевантные клики необходимо убирать не только для экономии бюджета



10.03.22 14:33
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
9395

Минусовки в Яндекс.Директ: как с ними эффективно работать

Согласно статистике, многие предприниматели не используют в своих рекламных кампаниях минусовки, из-за чего большая часть из них несёт немалые материальные потери. По сути, экономить бюджет не сложно – нужно только лишь минимизировать нерелевантные клики, используя минус-слова и минус-фразы. И сделать это можно не только в соцсетях, но и в Яндекс Директ.

Кратко о минус-словах

Что такое минус-слова? Речь идёт о ключевых словах, которые выступают серьёзным препятствием для демонстрации рекламных заметок по тем или иным запросам. С их помощью можно определять релевантные темы для демонстрации и облегчать пользователям поиск по интересующим темам. Во всех случаях без исключения, эффективная работа с минусовками в Яндекс.Директ это качественный отбор минус-слов и их применение. Как вариант, для получения должного качества можно использовать специализированные сервисы, например, ROMI center.

Особенности использования минус-слов

В первую очередь, конечно же, речь идёт об экономии денег, выделенных для рекламного бюджета. Но, если рассмотреть вопрос более детально, можно выделить и другие преимущества:

  • заметка по всем параметрам становится релевантной;
  • благодаря тому, что пользователь видит только привлекательную для себя информацию,  увеличивается CTR;
  • повышение процента пользователей, кому важна конкретная информация;
  • увеличивается,  чаще всего активно, коэффициент конверсии.

По большому счёту, использование минус-слов – это отличная гарантия того, что все нужные заметки будут показаны исключительно по определённым поисковым запросам. Иными словами, реклама будет отображаться для тех ключевых слов, которые потенциально конверсионные.

Какие запросы необходимо убирать, чтобы повысить эффективность минусовки

По словам специалистов, отсечь необходимо такие запросы, в которых нет совершенно никакого толка. В первую очередь речь идёт о следующем:

  • названия продукции и брендов, которые отсутствуют в вашем каталоге;
  • названия продуктов, которых на конкретный момент нет в наличии;
  • названия  населённых пунктов, где вы не работаете;
  • информационные ключевики – где, зачем, кому;
  • слова, которые не имеют отношения к нужным ключевикам;
  • слова, негативно характеризующие ваши продукты или услуги.

При этом, чтобы подход принёс пользу, регулярно корректируйте список минус-фраз, учитывая при этом охват вашей аудитории. И ещё момент – к минус-словам не только можно, но и нужно добавлять операторов.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



Новости дня. События, происшествия и новости культуры

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления