Онлайн-кинотеатр AMOVE.ru отмечает, что порядка 45% пользователей просматривают видео-контент с мобильных устройств. Возможность доступа к видеоконтенту существенно повлияла на спрос в сегменте мобильного телевидения. Как известно, спрос порождает предложение, мобильные операторы подготовили соответствующую инфраструктуру, которая позволяет передавать потоковое видео без задержек, а также обеспечивает интерактивную составляющую при помощи социальных сетей. Кроме того, развитию рынка способствует и рост мобильной рекламы.
Ежегодное увеличение аудитории зрителей мобильного видео составляет порядка 300%. Отмечается, что распределение зрительской аудитории во многом зависит от жанров и удобства просмотра. Новости и информационные передачи люди предпочитают смотреть дома по телевизору или перед компьютером. Большинство пользователей мобильного видео отдаёт предпочтение фильмам и сериалам с видеохостингов таких как Youtube или онлайн кино-театров.
Согласно социологическому опросу, порядка 25% телезрителей хотя бы один раз в неделю использует для этой цели смартфон или планшет, а 17% — делают это несколько раз в день. Тем не менее, пока эксперты не могут определить, сможет ли мобильное телевидение вытеснить обычное.
Интерактивные игрушки помогают реализовать инстинкты домашних животных
Большинство домашних животных любят играть |
Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника?
Привет, дружище! Заметил, как каждый бизнес сейчас аж горит желанием подняться на вершины Google? |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления