INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Мобильный ритейл сегодня и в будущем


На рынке постоянно появляются новые мобильные устройства. Маркетологи уже давно отметили, что выход каждого нового гаджета сопровождается всплеском продаж на вторичном рынке, что ускоряет темпы распространения мобильных устройств среди пользователей.



13.01.2014 18:06
текст: Игорь Голованов
фото: скриншот spb.localmart.ru
2486

Мобильный ритейл сегодня и в будущем
На рынке постоянно появляются новые мобильные устройства. Маркетологи уже давно отметили, что выход каждого нового гаджета сопровождается всплеском продаж на вторичном рынке, что ускоряет темпы распространения мобильных устройств среди пользователей. Так в преддверии iPhone 5S, обладатели смартфонов предыдущих моделей стремились перепродать их, чтобы как можно быстрее приобрести новое портативное устройство. Для продажи устройств используются региональные доски объявлений. Эта тенденция способствует повышению активности пользователей с мобильных устройств.

Согласно оценкам исследовательской компании Juniper Research, через несколько лет активность пользователей с мобильных устройств пересилит активность с обычных компьютеров, в частности пользователи всё более активно используют гаджеты для интернет-покупок. Эксперты прогнозируют, что уже к 2018 году объём продаж, осуществляемых при помощи мобильных устройств, достигнет $707 млрд. Таким образом, средний размер покупок на одного человека будет составлять $115. По итогам 2013 года объём покупок, совершенных при помощи портативных гаджетов составил $182 млрд., то есть 15 от общего рынка электронной торговли, а через несколько лет этот показатель составит 30%.

В настоящее время среди пользователей велика доля тех, кто не доверяет мобильным устройствам такие серьёзные операции, как покупка в интернете. В большинстве случаев пользователи используют смартфоны или планшеты для поиска товаров, а оплату производят при помощи терминалов или банковских карт. Эксперты вычислили, что средняя сумма затрат американских пользователей на Рождество при покупке товаров с планшетов составила $95,61, а у пользователей смартфонов — $85,11. При этом обладатели iOS устройств в среднем, тратят на интернет-шоппинг $93,94, эта сумма почти в 2 раза больше в сравнении с затратами пользователей Android-устройств — $48,1.

Люди предпочитают заказывать товары в интернет-магазинах из соображений экономии, не учитывая того, что у них нет возможности оценить товар при внешнем осмотре. В большинстве случаев, пользователи сначала проверяют товар в обычных магазинах, после чего заказывают его в интернете. Аналитики отмечают, что для поддержания роста торговли, ритейлерам необходимо усиливать темпы своей информатизации, а также активней использовать интернет-ресурсы для реализации своей продукции.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Решение проблемы регистрации в ЧатГПТ в России Решение проблемы регистрации в ЧатГПТ в России
Искусственный интеллект стал ключевым элементом нашего быта, причём Chat GPT от OpenAI выделяется как одно из наиболее обещающих направлений в этой сфере
Значение специализированных агентств по рекрутингу ИТ-специалистов Значение специализированных агентств по рекрутингу ИТ-специалистов

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления