МТС сменила логотип
Компания изменила слоган, визуальный стиль и концепцию позиционирования
25.06.2019 08:29
текст: Ирина Алексеева
фото: INNOV.RU
1535
Один из крупных сотовых операторов в России компания МТС объявила об изменении бренда. Нововведения коснулись слогана компании, визуального стиля и концепции позиционирования. В компании рассказали, что ее стратегия отражается в обновленном логотипе и слогане - «Быть лучше каждый день». В своей стратегии МТС намерена сконцентрироваться вокруг новых цифровых продуктов.
В разработке нового позиционирования МТС и визуального стиля принимали участие британское агентство ASVK Consulting Ltd и российское BBDO BRANDING.
В МТС посчитали, что концепция крафта стала неактуальной. В обновленном визуальном стиле компания избавилась от красной полосы и сделала акцент на более динамичные форматы. Предполагается, что это отражает ориентацию на цифровую составляющую бизнеса компании. Новый визуальный стиль начнут использовать при рекламировании новых продуктов компании уже в этом месяце. В последний раз МТС производила крупный ребрендинг 13 лет назад.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
архив:
2013
2012
2011
1999-2011
новости ИТ
гость портала 2013
тема недели 2013
поздравления