Для достижения успеха интернет-проект должен обеспечивать выполнение задач бизнеса, решение проблем пользователя и соответствовать актуальным алгоритмам поисковых машин.
Разработка качественного сайта – это создание эффективного многофункционального инструмента, способного гарантировать достижение всех перечисленных выше целей.
В идеале качественный ресурс генерирует продажи, но по статистике только около 1% посетителей готовы совершить покупку сразу. Остальным 99% предстоит пройти весь Customer Journey (путь клиента) от осознаний проблемы до окончательного решения приобрести продукт.
Порядка 85% посетителей приходят из органического поиска, поэтому в первую очередь необходимо «понравиться» Яндексу и Google, которые делят почти весь поисковый рынок рунета примерно в равных долях.
Термин «сайт для людей» был введен Яндексом в качества описания идеальной цели, к которой необходимо стремиться разработчикам и веб-мастерам, чтобы попасть на первую страницу результатов поиска по запросам.
Текущее положение в поисковой алгоритмике предъявляет к интернет-проектам целый ряд обязательных требований.
Далее этот список можно развивать по конкретным техническим задачам.
Сделав сайт удобным для целевой аудитории, нужно позаботиться об удобстве обслуживания, обеспечить стабильную и безотказную работу всей системы.
Последний пункт списка чрезвычайно важен для репутации проекта – чувство защищенности помогает формировать доверие и лояльность к бренду у целевой аудитории.
Важна не только высокая посещаемость, но и хорошая конверсия. В концепции современного маркетинга интернет-ресурс должен функционировать как консультативный центр, помогающий клиентам находить решения и делать правильный выбор.
Основное взаимодействие с пользователями происходит на уровне контента. Необходимо разместить на веб-страницах полезный контент, помогающий клиенту на каждом этапе пути к принятию окончательного решения.
Чтобы привлекать клиентов, находящихся на всех уровнях воронки продаж, формируется семантическое ядро (список ключевых слов) охватывающее все представленные в списке пользовательские цели и намерения.
Такой подход обеспечивает максимальный охват целевой аудитории и высокий коэффициент конвертации визитеров в клиентов бизнеса.
Не имеет значения, что именно нужно пользователю – купить товар, заказать услугу или просто получить информацию, задача сайта – помочь человеку решить задачу максимально быстро и качественно.
Скорость и доступность достижения целей – важнейший фактор. Каждое дополнительное действие на пути к цели приводит к потере существенной доли перспективных клиентов.
В процессе разработки сайта рекомендуется избегать экстравагантных, нестандартных решений. Людям свойственно опасаться и избегать всего непонятного и необычного. Лучше придерживаться общепринятых отраслевых норм.
Программа 1С в облаке: оптимальное решение для любого бизнеса
Современный бизнес требует гибкости, мобильности и безопасности в управлении своими данными и процессами |
Финансовая онлайн-платформа Webbankir улучшила свой кредитный рейтинг
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности финансовой онлайн-платформы Webbankir (ООО МФК «ВЭББАНКИР») до уровня ruBB. Прогноз по рейтингу стабильный |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления