INNOV.RU | Информационный портал

каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

Обнаружена новая планета, принадлежащая к очень редкому типу

Год на Kepler-432b равен 52 земным суткам.

24.02.2015 16:02
фото: universetoday.com

Обнаружена новая планета, принадлежащая к очень редкому типу
Сразу две группы немецких учёных почти одновременно заявили об открытии одной и той же новой планеты, принадлежащей к очень редкому типу. Первооткрывателями стали исследователи из Гейдельбергского университета и научные сотрудники Института астрономии общества Маркса Планка.

Как сообщает Информинг, удивительной экзопланете, обнаруженной астрономами, дали название Kepler-432b. По мнению специалистов, планета действительно уникальна. Всё дело в том, что Kepler-432b вращается вокруг звезды-гиганта по очень маленькой орбите. Поэтому один год на этой планете равен 52 земным суткам.

Предположительно, Kepler-432b состоит из гелия и водорода. Своими размерами небесное тело напоминает Юпитер, однако весит в 6 раз больше. Температура на поверхности новой экзопланеты достигает 1000 градусов Цельсия.

Интересно, что по расчётам учёных, примерно через 200 миллионов лет Kepler-432b будет поглощён звездой, вокруг которой вращается.